Выступление заместителя руководителя Россельхознадзора Николая Власова в эфире "Радио России" на тему: "О чём расскажет покупателю штрихкод на продуктах".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
11.02.2016 в 11:50 | Россельхознадзор | Advis.ru
Программу "Персона грата" ведёт Виталий Ушканов.
Мы сегодня поговорим о честности и порядочности российских производителей продуктов питания. Если кто помнит, в старой советской песенке по другому поводу пелось: "В жизни всему уделяется место, рядом с добром уживается зло". Эти строчки подходят и к теме нашего разговора сегодня, поскольку рядом с честными и порядочными бизнесменами, увы, встречаются те, кто правду о своём товаре всячески старается от нас, покупателей, скрыть. И никакие штрихкоды пока не могут служить гарантией безопасности и полезности съедаемых нами продуктов.
Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Николай Власов — желанная персона в студии "Радио России".
- Сейчас насколько полную информацию потребитель получает?
Н. Власов: На самом деле, потребитель, как правило, адекватной информации не получает. Во-первых, у нас до сих пор пышным цветом цветёт прямой обман потребителя. Причём обман есть с разной степенью изощрённости. Эта изощрённость, как правило, направлена, на уход от ответственности. Например, прихожу я в магазин и беру упаковку чего-то. На этом товаре написано то, что производителю не хотелось бы доносить до потребителя, написано таким шрифтом, что я прочитать не могу ни при каких условиях.
- Ни в очках, ни с увеличительным стеклом?
Н. Власов: Никак. Это недоступная потребителю информация. Прямой обман процветает. Одна компания недавно обратилась с тем, что я их обидел в публичном выступлении. На самом деле я их не упомянул, просто они себя по описанию узнали. Они потребовали представить им доказательства. Поскольку мы орган государственной власти, когда письмо поступило, мы стали копать доказательства. Их накопали 2500 штук за год. Это такая большая компания.
- И они не беспокоились?
Н. Власов: Нет, мы сейчас готовим им письмо и ещё спросим надо ли его публиковать или нет, ведь выступление было публичным.
Это один момент, а второй заключается в том, что производитель сам часто не знает, с чем он имеет дело. Когда мы говорим о защите при помощи прослеживаемости прав и интересов, мы говорим не о потребителе, а о приобретателе. Это понятие гораздо шире. Производитель должен быть в той же степени защищён от обмана и фальсификации, как и конечный потребитель.
Мы сегодня поговорим о честности и порядочности российских производителей продуктов питания. Если кто помнит, в старой советской песенке по другому поводу пелось: "В жизни всему уделяется место, рядом с добром уживается зло". Эти строчки подходят и к теме нашего разговора сегодня, поскольку рядом с честными и порядочными бизнесменами, увы, встречаются те, кто правду о своём товаре всячески старается от нас, покупателей, скрыть. И никакие штрихкоды пока не могут служить гарантией безопасности и полезности съедаемых нами продуктов.
Заместитель руководителя Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Николай Власов — желанная персона в студии "Радио России".
- Сейчас насколько полную информацию потребитель получает?
Н. Власов: На самом деле, потребитель, как правило, адекватной информации не получает. Во-первых, у нас до сих пор пышным цветом цветёт прямой обман потребителя. Причём обман есть с разной степенью изощрённости. Эта изощрённость, как правило, направлена, на уход от ответственности. Например, прихожу я в магазин и беру упаковку чего-то. На этом товаре написано то, что производителю не хотелось бы доносить до потребителя, написано таким шрифтом, что я прочитать не могу ни при каких условиях.
- Ни в очках, ни с увеличительным стеклом?
Н. Власов: Никак. Это недоступная потребителю информация. Прямой обман процветает. Одна компания недавно обратилась с тем, что я их обидел в публичном выступлении. На самом деле я их не упомянул, просто они себя по описанию узнали. Они потребовали представить им доказательства. Поскольку мы орган государственной власти, когда письмо поступило, мы стали копать доказательства. Их накопали 2500 штук за год. Это такая большая компания.
- И они не беспокоились?
Н. Власов: Нет, мы сейчас готовим им письмо и ещё спросим надо ли его публиковать или нет, ведь выступление было публичным.
Это один момент, а второй заключается в том, что производитель сам часто не знает, с чем он имеет дело. Когда мы говорим о защите при помощи прослеживаемости прав и интересов, мы говорим не о потребителе, а о приобретателе. Это понятие гораздо шире. Производитель должен быть в той же степени защищён от обмана и фальсификации, как и конечный потребитель.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.