Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг.

Минивэн SsangYong Korando Turismo пережил рестайлинг.
Российским покупателям эта машина была известна под именем SsangYong Stavic, но продажи свернули еще два года назад. А на рынок родной Кореи, где однообъемники продают под названием Korando Turismo, тем временем вышла обновленная версия. Изменений немного, зато большинство из них видно невооруженным глазом.
Здоровенный минивэн (5150 мм в длину!) обзавелся новым лицом, приведенным к единому знаменателю с флагманским внедорожником Rexton нового поколения: появились не только иные фары со светодиодными ходовыми огнями, бампер и решетка радиатора, но также другие передние крылья и менее рельефная крышка капота. Корма осталась нетронутой, но в целом грузный SsangYong стал симпатичнее.
Интерьер практически прежний: новый руль с обогревом появился еще на дорестайлинговых машинах, а сейчас разработчики установили современную медиасистему с семидюймовым дисплеем, голосовым управлением и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, у минивэна теперь есть камеры кругового обзора. Как и прежде, в Корее Korando Turismo предлагается с четырьмя рядами сидений для девяти или одиннадцати седоков, но на экспорт идут в основном трехрядные модификации.
Технически SsangYong Korando Turismo не изменился. У него интегрированная рама и внедорожная трансмиссия с постоянным задним приводом, жестко подключаемым передком и понижающей передачей. Единственный силовой агрегат для корейского рынка — турбодизель 2.2 (178 л.с.) с лицензионным мерседесовским семиступенчатым "автоматом". Для других рынков есть также младший дизель 2.0 (155 л.с.) и бензиновая "шестерка" 3.2 (220 л.с.), которые агрегатируются со старым пятиступенчатым "автоматом", а у дизеля есть и "механика".
Сохранились в гамме однообъемника и две необычные версии. Outdoor Edition — это накладки на бамперах, дополнительные пороги и багажный кофр на крыше. Но куда интереснее роскошный вариант Chateau (по-французски "замок" или "дворец"), который предлагается только с девятиместным салоном. У него приподнятая на 200 мм крыша (общая высота машины — 2050 мм), богатая отделка интерьера, встроенный мини-бар, занавески на окнах, аудиосистема JBL и большой телевизор под потолком.
Такой минивэн-дворец на корейском рынке стоит по меньшей мере 38 тысяч долларов, тогда как за базовый Korando Turismo просят 26500 долларов. Местные дилеры уже начали продажи, появится обновленный минивэн и на европейском рынке, но перспективы в России туманные.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.