Стенд Группы предприятий "ПЦБК" на выставке RosUpack-2014: 55 лет, 100 новых Клиентов, 300 деловых переговоров.
30.06.2014 в 12:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Группа предприятий "ПЦБК" постоянный участник выставки RosUpack, которая завершилась 20 июня 2014 года в Москве.
RosUpack – крупнейшая не только выставка упаковки, но и, в целом, отраслевое событие в России, странах СНГ и Восточной Европы. К вопросу о том, что выставочная деятельность перестала быть эффективным каналом коммуникации, можно привести статистику по данному мероприятию. В 2014 году в четырёх павильонах было представлено более 700 компаний из 38 стран, включая лидеров индустрии упаковочного оборудования: Германию, Италию, Швейцарию, США, Японию, Францию. Из 19 000 человек, которые посетили это событие, 66% - собственники и руководители предприятий.
Рассказывает директор по продажам и развитию Андрей Гурьянов: "Почему Группа предприятий "ПЦБК" считает для себя важным участие в этом статусном мероприятии? Прежде всего – это поддержание деловых и личных контактов с нашими Клиентами, Как правило, офисы крупнейших партнёров расположены в Москве и летняя выставка – это прекрасная возможность встретиться ведущим специалистам предприятий, топ-менеджменту, обсудить текущие контракты, пролонгировать действие договоров".
Такую же цель преследуют и службы главного технолога и снабжения. Где как не крупнейшем форуме производителей оборудования и расходных материалов встретиться с имеющимися поставщиками, ознакомиться с текущими трендами в упаковочной отрасли, увидеть инновационные технологии?
Для аналитической службы – RosUpack – это, прежде всего, возможность провести мониторинг рынка, оценить состояние дел в отрасли, провести анализ конкурентов, как нынешних, так и потенциальных, которые могут вырасти через год-два.
Большой, по-праздничному украшенный стенд Группы предприятий "ПЦБК" встал на первой линии упаковочного павильона, что обеспечило внушительный трафик и постоянный поток посетителей.
Главная цель работы стенда – это представление Группы предприятий "ПЦБК" и продукции компании качественной целевой аудитории. На эту выставку приходят, чтобы покупать упаковку и для компании это работающий инструмент для увеличения объёмов продаж и укрепления позиций на рынке.
За 4 дня работы на стенде компании было проведено более 300 предметных деловых переговоров с существующими и потенциальными Клиентами. Фронт-менеджеры привлекли к разработке более сотни новых партнёров.
Ни один рабочий день в течение года не может быть более полезен по соотношению времени и коммерческой эффективности, чем работа на летнем RosUpack. 95% посетителей стенда Группы предприятий "ПЦБК" подтвердили, что через год снова придут в гости. До встречи!
RosUpack – крупнейшая не только выставка упаковки, но и, в целом, отраслевое событие в России, странах СНГ и Восточной Европы. К вопросу о том, что выставочная деятельность перестала быть эффективным каналом коммуникации, можно привести статистику по данному мероприятию. В 2014 году в четырёх павильонах было представлено более 700 компаний из 38 стран, включая лидеров индустрии упаковочного оборудования: Германию, Италию, Швейцарию, США, Японию, Францию. Из 19 000 человек, которые посетили это событие, 66% - собственники и руководители предприятий.
Рассказывает директор по продажам и развитию Андрей Гурьянов: "Почему Группа предприятий "ПЦБК" считает для себя важным участие в этом статусном мероприятии? Прежде всего – это поддержание деловых и личных контактов с нашими Клиентами, Как правило, офисы крупнейших партнёров расположены в Москве и летняя выставка – это прекрасная возможность встретиться ведущим специалистам предприятий, топ-менеджменту, обсудить текущие контракты, пролонгировать действие договоров".
Такую же цель преследуют и службы главного технолога и снабжения. Где как не крупнейшем форуме производителей оборудования и расходных материалов встретиться с имеющимися поставщиками, ознакомиться с текущими трендами в упаковочной отрасли, увидеть инновационные технологии?
Для аналитической службы – RosUpack – это, прежде всего, возможность провести мониторинг рынка, оценить состояние дел в отрасли, провести анализ конкурентов, как нынешних, так и потенциальных, которые могут вырасти через год-два.
Большой, по-праздничному украшенный стенд Группы предприятий "ПЦБК" встал на первой линии упаковочного павильона, что обеспечило внушительный трафик и постоянный поток посетителей.
Главная цель работы стенда – это представление Группы предприятий "ПЦБК" и продукции компании качественной целевой аудитории. На эту выставку приходят, чтобы покупать упаковку и для компании это работающий инструмент для увеличения объёмов продаж и укрепления позиций на рынке.
За 4 дня работы на стенде компании было проведено более 300 предметных деловых переговоров с существующими и потенциальными Клиентами. Фронт-менеджеры привлекли к разработке более сотни новых партнёров.
Ни один рабочий день в течение года не может быть более полезен по соотношению времени и коммерческой эффективности, чем работа на летнем RosUpack. 95% посетителей стенда Группы предприятий "ПЦБК" подтвердили, что через год снова придут в гости. До встречи!
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.