Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.10 65.3065 -0.5075
EUR 23.10 75.3702 +0.0461
Все котировки валют
 Топ новости

Проблемы логистики заставляют индийских металлургов приобретать железную руду за границей.

Как сообщает агентство Bloomberg, сталелитейные заводы в Индии все чаще используют мировой рынок железной руды, поскольку им трудно транспортировать ключевое сырье из местных рудников и спрос на металлические выбросы в ответ на амбициозные планы правительства по строительству национальной инфраструктуры.
"Сегодня Индия является нетто-импортером железной руды", поскольку производители вдоль побережья покупают за рубежом, потому что они сталкиваются с проблемами внутренней логистики, главным образом в результате перегруженной железнодорожной системы,-отмечает Tuhin Mukherjee, управляющий директор Essel Mining & Industries Ltd., в интервью в Нью-Дели.
Грузовые и пассажирские поезда в третьей по величине экономике Азии сгущены в пространстве на одних и тех же направлениях, а грузовые перевозчики часто вынуждены уступать дорогу пассажирским составам, продлевая время оборота вагонов, перевозящих товары. Будут необходимы дополнительные запасы железной руды, поскольку южноазиатская страна намерена обогнать Японию как производитель стали в этом году.
Больше спроса со стороны Индии на импорт сырья поможет глобальным горнодобывающим компаниям, тем более, что по прогнозам, спрос Китая будет сокращаться по мере роста производства стали. Fortescue Metals Group Ltd. удвоила продажи железной руды за пределами Китая до 8% в годовом исчислении до июня и отметила сильный рост грузов в Индию, сказал в интервью в августе главный исполнительный директор Elizabeth Gaines.
"Если железная руда доступна по конкурентоспособным ценам внутри страны, этого не произойдет", - сказал в интервью Seshagiri Rao, управляющий директор крупнейшего в стране завода JSW Steel Ltd., ссылаясь на импорт. "Вот почему мы просим отечественные горнодобывающие компании корректировать цены в соответствии с качеством железной руды. Но сегодня проблема заключается в том, что, хотя железная руда добывается, есть проблемы с транспортировкой ".
По данным Министерства торговли Индии, входящие грузы с апреля по июль текущего финансового года, составили 5,5 млн. тонн, что более чем в три раза превышает объемы за аналогичный период прошлого года. Напротив, экспорт сократился на 40% в год до 5,1 млн. тонн.
Индия станет крупнейшим импортером руд в ближайшие годы и может к 2030 году отправить более 100 миллионов тонн в год, сказал Paul Gray, директор по исследованиям на мировом рынке железной руды в Wood Mackenzie Ltd., на конференции в Нью-Дели в среду. "Китай скоро достигнет переломного момента, - сказал Gray. "К счастью, Индия ждет своего размаха крыльев".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев