Губернатор Астраханской области Александр Жилкин и министр сельского хозяйства и рыбной промышленности региона Алексей Галкин посетили Камызякский район.
Рынок продуктов питания » Консервы
Розничная торговля » FMCG сети
Предприятие занимается производством консервной продукции в жестяной банке. Ассортимент включает в себя 18 позиций. Сейчас готовится рецептура еще 20 наименований. Консервная продукция Кировским рыбзаводом производится из всех видов вылавливаемой рыбы – карась в томатном соусе, сазан, лещ в томатном соусе. Работают с зарубежным сырьем – изготавливают консервы из черноморской кильки, бычка, камбалы, работают с прудовой рыбой.
В этом году было приобретено и установлено оборудование для производства шпрот. Выпущен новый вид деликатесной продукции – сардина каспийская в масле. Кроме того, за последние годы в результате модернизации предприятие увеличило производственные мощности, ввело в эксплуатацию новые морозильные камеры, новую технику по разделке рыбы.
На сегодняшний день заключены контракты на поставку консервов в торговые сети – "МАН", "ПОКУПОЧКА", "ТАНДЕР", "ЛЕНТА".
Также в рамках поездки Губернатор Александр Жилкин и руководитель агропромышленного комплекса региона Алексей Галкин побывали еще в ряде предприятий, в том числе на Иванчугском консервном заводе. В этом году предприятие планирует выпустить миллион штук консервных банок. И уже больше половины плана выполнено. Сейчас на Иванчугском заводе изготавливают вялено-сушеные томаты в вакуумной упаковке. Данное предприятие единственное в России, выпускающее такую продукцию.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot