Ozon удвоит сеть выдачи товаров с помощью салонов МТС.
16.10.2014 в 08:20 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
В офисах продаж МТС появятся бренд-зоны Ozon, где покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить свои интернет-покупки.
По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, за счет синергии МТС и Ozon смогут оптимизировать свои логистические цепочки - например, сэкономить на складах в результате их совместного использования. "Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в Ozon, смогут сделать покупку и у нас", - добавил Солодовников.
Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, организация одной брендированной стойки Ozon может стоить от 300 до 500 тыс. руб. Инвестиции возьмет на себя логистическое подразделение Ozon - "О-Курьер": они могут превысить 150 млн. руб., учитывая, что Ozon собирается открыть около 400-500 корнеров.
Сейчас у Ozon более 450 пунктов выдачи заказов по России, подсчитал гендиректор аналитического агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров.
"Срок достижения рентабельности каждой точки составляет 3-4 месяца", - отмечает заместитель гендиректора "О-Курьер" Андрей Чечин. Точки МТС создадут дляOzon дополнительный канал получения заказов, а у МТС появится новая аудитория, согласен он.
В апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций OzonHoldings на сумму $75 млн., после сделки представитель МТС вошел в совет директоровOzon.
В рейтинге крупнейших продавцов в рунете, составленном журналом Forbes, группа Ozon (сайты Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.ru) занимает четвертое место после"Юлмарта", "Ситилинка", Wildberries; ее выручку в 2013 году оценивают в $350 млн. Ozon продает в интернете 2 млн различных товаров. Основными владельцами являются портфельные инвесторы - Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.
МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов в России и интернет-магазином, выручка которого в 2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.
По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, за счет синергии МТС и Ozon смогут оптимизировать свои логистические цепочки - например, сэкономить на складах в результате их совместного использования. "Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в Ozon, смогут сделать покупку и у нас", - добавил Солодовников.
Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, организация одной брендированной стойки Ozon может стоить от 300 до 500 тыс. руб. Инвестиции возьмет на себя логистическое подразделение Ozon - "О-Курьер": они могут превысить 150 млн. руб., учитывая, что Ozon собирается открыть около 400-500 корнеров.
Сейчас у Ozon более 450 пунктов выдачи заказов по России, подсчитал гендиректор аналитического агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров.
"Срок достижения рентабельности каждой точки составляет 3-4 месяца", - отмечает заместитель гендиректора "О-Курьер" Андрей Чечин. Точки МТС создадут дляOzon дополнительный канал получения заказов, а у МТС появится новая аудитория, согласен он.
В апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций OzonHoldings на сумму $75 млн., после сделки представитель МТС вошел в совет директоровOzon.
В рейтинге крупнейших продавцов в рунете, составленном журналом Forbes, группа Ozon (сайты Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.ru) занимает четвертое место после"Юлмарта", "Ситилинка", Wildberries; ее выручку в 2013 году оценивают в $350 млн. Ozon продает в интернете 2 млн различных товаров. Основными владельцами являются портфельные инвесторы - Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.
МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов в России и интернет-магазином, выручка которого в 2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.