Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Equinor получила разрешение на использование платформы Songa Endurance на месторождении Troll.

Equinor (бывшая Statoil) было предоставлено расширенное согласие Управления по безопасности в нефтегазовой промышленности Норвегии (Petroleum Safety Authority Norway, PSA) на использование буровой установки Songa Endurance на месторождении Troll в Северном море. Об этом PSA сообщило 5 июня 2018 г.
Equinor уже имеет право использовать платформу Songa Endurance для бурения, завершения, капремонта скважин, и других операций на месторождении Troll, но теперь получила расширенное согласие на использование метода контроля уровня бурового раствора (controlled mud level method), ранее известного как бурение с двойным уклоном (DGD).
Это расширенное разрешение относится к 1й скважине, а ожидаемый запуск буровых работ - в июне 2018 г. Songa Endurance - это полупогружная буровая установка типа Cat D.
Она был доставлен Daewoo из парка в Южной Корее в 2016 г, зарегистрирован в Норвегии и классифицирован DNV-GL. Songa Endurance была запущена в эксплуатацию с подтверждением соответствия PSA в январе 2016 г. Месторождение Troll (Тролль) находится в северной части Северного моря, в 65 км к западу от Kollsnes, недалеко от г Бергена. Месторождение включает в себя основные структуры Тролль Восток и Запад Тролль в блоках 31/2, 31/3, 31/5 и 31/6.
Содержит около 40% от общего объема запасов газа на норвежском континентальном шельфе (NCS). Также является одним из крупнейших нефтяных месторождений на норвежском континентальном шельфе.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева