Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Волгоградской области растут инвестиции в торговой сфере.

1,4 миллиарда рублей составили инвестиции компаний-ритейлеров в развитие торговли волгоградского региона по итогам января-июня 2017 года — объем вложений увеличился в 2,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В регионе открылись 15 новых торговых предприятий, в которых создано порядка 200 рабочих мест.
Как сообщили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области, общий оборот региональной розничной торговли в первом полугодии превысил 170 миллиардов рублей. Из них товарооборот розничных сетевых компаний составил более 34,5 миллиардов рублей или 20% от общего объема, что соответствует уровню прошлого года.
На сегодняшний день в регионе насчитывается 829 магазинов девяти сетевых компаний, в которых работают порядка 17 тысяч человек. По итогам первого полугодия среднемесячная заработная плата сотрудников выросла на 5,2% к аналогичному периоду прошлого года и составила 26,9 тысячи рублей.
Налоговые поступления от предприятий ритейла в консолидированный бюджет Российской Федерации в отчетном периоде увеличились на 0,6% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составили порядка двух миллиардов рублей, из них 836 миллионов рублей поступили в бюджет Волгоградской области.
Напомним, со всеми торговыми сетями администрацией Волгоградской области заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве — это позволяет не только развивать отрасль, но и реализовывать совместные проекты, способствует легализации заработной платы и увеличению налоговых отчислений.
В Волгоградской области продолжается совместная работа облпромторга и предприятий ритейла по увеличению доли продукции местных производителей на полках сетевых магазинов. По основным видам товаров этот показатель сегодня колеблется в границах от 45% до 60%, по хлебу и хлебобулочным изделиям составляет почти 100%.
Чтобы выполнить задачи по поддержке местных товаропроизводителей, обозначенные губернатором Андреем Бочаровым, регулярно проводятся "Дни качества", торгово-закупочные сессии, открываются новые сельскохозяйственные ярмарки. По итогам встреч с предпринимателями налажен прямой диалог между производителями продукции и ритейлерами.
Добавим, отрасль торговли в Волгоградской области остается одной из ведущих по вкладу в валовый региональный продукт: ее доля составляет 104,1 миллиарда рублей или 14,2% от общего объема.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.