Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Северсталь" поощряет за рацпредложения возможностью приобретений в крупных торговых российских сетях.

На предприятиях череповецкой площадки дивизиона "Северсталь Российская сталь" (входит в "Северсталь", одну из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний) внедрена новая система поощрения за предложения работников. Кроме мотивации персонала она повышает покупательскую способность в регионе.
Программа "Фабрика идей", стартовавшая в 2010 году, уже доказала свою эффективность. За это время предложения персонала, направленные на оптимизацию условий труда, улучшение качества продукции, снижение издержек и повышение безопасности труда принесли компании более 1 млрд. рублей. Программа стала инструментом непрерывных улучшений, реализуемых в рамках совершенствования бизнес-процессов компании.
Главная цель изменений мотивационной составляющей – повысить вовлеченность персонала в процесс генерации предложений. Если до сих пор раз в четыре месяца ценными призами награждались три победителя от коллектива подразделения, то теперь без подарка не останется ни один автор. Более того, новая система подразумевает поощрение не только всех авторов принятых идей, но и реализаторов проектов.
"Одно из преимуществ новой системы - это возможность самостоятельно выбрать подарок, - прокомментировал директор по развитию бизнес-системы, главный инженер дивизиона "Северсталь Российская сталь" Алексей Солдатенков. – Список контрагентов и ассортимент призов постоянно увеличивается и обновляется. Специально для новой системы поощрения разработана и внедрена IT-платформа, к которой через единую информационную базу имеет доступ каждый сотрудник компании, что облегчает участие и позволяет отслеживать статус рассмотрения поданной идеи".
Каталог контрагентов включает в себя самые разные сферы потребительского рынка - магазины аудио-, видео- и бытовой техники, строительные гипермаркеты, детские товары, парфюмерные торговые сети, туризм и многие другие. Система позволяет копить баллы и самостоятельно принимать решение об обмене их на подарочный сертификат.
***
"Северсталь Российская сталь" – дивизион ОАО "Северсталь" – один из крупнейших производителей стали в России. В 2013 году дивизион произвел 10,7 млн.т стали; объем продаж стальной продукции составил 10,6 млн.т. Выручка дивизиона в 2013 году составила $8 033 млн., показатель EBITDA составил $1 008 млн. Предприятия дивизиона относятся к числу наиболее эффективных производителей стали в мире. В состав дивизиона входят сегменты: "Основное производство", "Ремонты", "Метиз", "Снабжение и логистика", "Продажи и СМЦ". www.severstal.ru
ОАО "Северсталь" — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, на Украине, в Латвии, Польше, Италии, Либерии и Бразилии. Акции компании котируются на российской торговой площадке ММВБ-РТС, глобальные депозитарные расписки представлены на Лондонской фондовой бирже. В 2013 году выручка компании составила $9,434 млн.*, EBITDA достигла $1,818 млн.* В 2013 году было произведено 10.7 млн. тонн стали.* Генеральный директор компании – Алексей Александрович Мордашов. www.severstal.com
*Представленные данные отражают изменения, внесенные в связи с раскрытием прекращенной деятельности
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot