"Геоизолу" не дали достроить набережную Обводного канала в Санкт-Петербурге.
05.07.2016 в 14:07 | Арендатор.ру | Advis.ru
"Геоизолу" не дали достроить набережную Обводного канала в Санкт-Петербурге от Атаманского моста до Французского ковша с мостом через протоку.
Конкурсная комиссия отклонила заявку компании, поэтому единственным участником отбора и его победителем стала фирма "А-проект", сообщают "Ведомости". Она получит за работы 463 млн рублей. "Геоизол" предлагал выполнить работы за 465,7 млн рублей.
Согласно контракту, подрядчик должен к 30 июля 2017 года достроить одностороннюю шестиполосную дорогу протяженностью 945 м, подпорную стенку протяженностью 1651 м, частично заменить и реставрировать существующую стенку набережной, провести инженерные коммуникации и прочее.
По информации издания, строительством проезда по Южному берегу Обводного канала занимался "Мостострой №6", а субподрядчиком выступал "А-проект". Работы на объектах были приостановлены после того, как у "Мостостроя №6" начались финансовые проблемы, весной подрядчика признали банкротом. Конкурс на другой участок Обводного канала еще не объявлен.
Отмечается, что "А-проект" начал выполнять работы, предусмотренные конкурсной документацией, до подведения итогов тендера, а существенная часть работ уже была выполнена в рамках контракта с "Мостостроем №6".
Как пояснили эксперты, подрядчики вынуждены работать на объектах до подведения итогов конкурса из-за сжатых сроков. У "Мостостроя №6" есть долги перед контрагентами, получить их по суду нереально, в подобных ситуациях компании вынуждены работать, чтобы получить хоть что-то, уверены игроки рынка.
Конкурсная комиссия отклонила заявку компании, поэтому единственным участником отбора и его победителем стала фирма "А-проект", сообщают "Ведомости". Она получит за работы 463 млн рублей. "Геоизол" предлагал выполнить работы за 465,7 млн рублей.
Согласно контракту, подрядчик должен к 30 июля 2017 года достроить одностороннюю шестиполосную дорогу протяженностью 945 м, подпорную стенку протяженностью 1651 м, частично заменить и реставрировать существующую стенку набережной, провести инженерные коммуникации и прочее.
По информации издания, строительством проезда по Южному берегу Обводного канала занимался "Мостострой №6", а субподрядчиком выступал "А-проект". Работы на объектах были приостановлены после того, как у "Мостостроя №6" начались финансовые проблемы, весной подрядчика признали банкротом. Конкурс на другой участок Обводного канала еще не объявлен.
Отмечается, что "А-проект" начал выполнять работы, предусмотренные конкурсной документацией, до подведения итогов тендера, а существенная часть работ уже была выполнена в рамках контракта с "Мостостроем №6".
Как пояснили эксперты, подрядчики вынуждены работать на объектах до подведения итогов конкурса из-за сжатых сроков. У "Мостостроя №6" есть долги перед контрагентами, получить их по суду нереально, в подобных ситуациях компании вынуждены работать, чтобы получить хоть что-то, уверены игроки рынка.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:




