Крым хочет ввести госрегулирование цен на продукты и лекарства.
21.01.2015 в 10:22 | ПРАЙМ | Advis.ru
Глава Крыма Сергей Аксенов надеется, что власти РФ разрешат республике ввести госрегулирование цен на продукты питания и лекарства.
"Идет системная работа, в том числе на федеральном уровне. Вчера председатель правительства, в том числе, проводил заседание по этому поводу. Обсуждаются меры. Скорее всего, будет решен вопрос о государственном регулировании цен на продукты питания, на лекарственные препараты", - заявил Аксенов журналистам, отвечая на вопрос, какие меры планируется принять по борьбе с необоснованным ростом цен в Крыму.
Он подчеркнул, что вопрос необоснованного повышения цен стоит в ежедневной повестке крымского правительства. По словам Аксенова, власти республики давно хотели ввести государственное регулирование цен на социально значимые товары, но у них нет таких полномочий.
"Мы здесь в Крыму пытались это сделать давно, но с точки зрения законодательного уровня нам не хватало полномочий в этой части. Думаю, что федеральный уровень как раз позволит этот вопрос решить", - добавил Аксенов.
Крымская прокуратура выявила многочисленные факты завышения цен на социально значимые товары, на которые установлены предельно допустимые надбавки. Самые большие наценки в магазинах Симферополя доходили до 150%. По итогам проверок внесено свыше 450 представлений, объявлено почти 30 предостережений.
Аксенов призвал владельцев торговых сетей не забывать, что "каждый, независимо от того, где он работает, должен иметь совесть". "Много спекуляций, которые как раз в сложное время проявляются в отдельных компаниях, корпорациях, которые работают на рынке продуктов питания", - добавил глава Крыма.
"Идет системная работа, в том числе на федеральном уровне. Вчера председатель правительства, в том числе, проводил заседание по этому поводу. Обсуждаются меры. Скорее всего, будет решен вопрос о государственном регулировании цен на продукты питания, на лекарственные препараты", - заявил Аксенов журналистам, отвечая на вопрос, какие меры планируется принять по борьбе с необоснованным ростом цен в Крыму.
Он подчеркнул, что вопрос необоснованного повышения цен стоит в ежедневной повестке крымского правительства. По словам Аксенова, власти республики давно хотели ввести государственное регулирование цен на социально значимые товары, но у них нет таких полномочий.
"Мы здесь в Крыму пытались это сделать давно, но с точки зрения законодательного уровня нам не хватало полномочий в этой части. Думаю, что федеральный уровень как раз позволит этот вопрос решить", - добавил Аксенов.
Крымская прокуратура выявила многочисленные факты завышения цен на социально значимые товары, на которые установлены предельно допустимые надбавки. Самые большие наценки в магазинах Симферополя доходили до 150%. По итогам проверок внесено свыше 450 представлений, объявлено почти 30 предостережений.
Аксенов призвал владельцев торговых сетей не забывать, что "каждый, независимо от того, где он работает, должен иметь совесть". "Много спекуляций, которые как раз в сложное время проявляются в отдельных компаниях, корпорациях, которые работают на рынке продуктов питания", - добавил глава Крыма.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.