ООО "Ритейл импорт", которое является 100-процентной "дочкой" "Магнита", в 2016 году заняло четвертую строчку по объемам поставок вина в Россию в физическом выражении. По итогам 2016 года она увеличила объем поставок на порядок — до 6,2 млн л — и контролировала уже 3,6% винного импорта. Все вино поставляется исключительно для продаж в магазинах сети, в настоящее время на прямые поставки приходится до 15% реализуемого в сети вина. В дальнейшем торговые сети продолжат составлять конкуренцию классическим дистрибьюторам. Темпы роста розничных сетей замедляются, а некоторые даже демонстрируют падение продаж. В этих условиях сети будут делать упор на собственные торговые марки и развитие собственных логистических услуг.
Подробную информацию о событиях в розничной торговле РФ Вы можете получить в рамках услуги "Тематические новости: Розничная торговля РФ"
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru