Реклама такси: городские впечатления.
19.07.2017 в 12:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Какая коммерческая компания не хочет с помощью рекламы придать себе официальный образ, этакий налёт государственности или принадлежности к власти?
Когда-то многие так и поступали. И было полно их, таких "государственных-государственных". Затем были внесены соответствующие положения в законы "О защите конкуренции" и "О рекламе", и подобная практика в рекламе перестала носить массовый характер. Однако отдельные проявления, нет-нет, да и встречаются.
Похоже, очередной такой случай недавно обнаружен в столице. Московское управление Федеральной антимонопольной службы изучило рекламу АО "Такси Москва" (бренд "Мостакси") и пришло к выводу, что в ней имеет место нарушение статьи 14.2 закона "О защите конкуренции". Признаками этого являются такие слова в рекламных сообщениях и на сайте компании, как "проект правительства Москвы", "официальное такси любимого города", "городской проект такси".
На самом же деле компания не обладает никакими признаками принадлежности к государственной либо муниципальной власти. Прежде всего, у неё нет финансирования из городского бюджета. Кроме того, её работа регламентируется законодательными и нормативными актами, едиными и для всех других участников этого рынка.
Вероятно, вслед за выявлением административного правонарушения комиссия столичного УФАС вынесет решение о размере штрафа.
Когда-то многие так и поступали. И было полно их, таких "государственных-государственных". Затем были внесены соответствующие положения в законы "О защите конкуренции" и "О рекламе", и подобная практика в рекламе перестала носить массовый характер. Однако отдельные проявления, нет-нет, да и встречаются.
Похоже, очередной такой случай недавно обнаружен в столице. Московское управление Федеральной антимонопольной службы изучило рекламу АО "Такси Москва" (бренд "Мостакси") и пришло к выводу, что в ней имеет место нарушение статьи 14.2 закона "О защите конкуренции". Признаками этого являются такие слова в рекламных сообщениях и на сайте компании, как "проект правительства Москвы", "официальное такси любимого города", "городской проект такси".
На самом же деле компания не обладает никакими признаками принадлежности к государственной либо муниципальной власти. Прежде всего, у неё нет финансирования из городского бюджета. Кроме того, её работа регламентируется законодательными и нормативными актами, едиными и для всех других участников этого рынка.
Вероятно, вслед за выявлением административного правонарушения комиссия столичного УФАС вынесет решение о размере штрафа.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.