"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
21.03.2017 в 13:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Знак FSC – показатель того, что упаковка выработана из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство. Таким образом, мы обращаем внимание покупателей к вопросу ответственного использования природных ресурсов", - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
"FSC-сертифицированная упаковка от Tetra Pak для продуктов "ДИКСИ" произведена с минимальным ущербом для окружающей среды. Система лесной сертификации FSC гарантирует потребителю, что заготовленные для производства картона деревья поставляются из лесов, которые управляются качественно, ответственно и действительно восстановятся в обозримом будущем", - отмечает исполнительный директор FSC России Андрей Птичников.
"Сегодня люди очень внимательно изучают, что написано на упаковке товара и выбор сделанный "ДИКСИ" в этом стратегическом направлении использования FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своих продуктов является хорошим примером донесения информации о важности этого вопроса до потребителя и формировании ответственного выбора, который может сделать каждый человек в своей ежедневной жизни" - комментирует менеджер по охране окружающей среды Tetra Pak Ольга Иванова.
Мероприятия по привлечению внимания к защите леса "ДИКСИ" проводит и для сотрудников. Два года офисы компании в различных регионах присутствия участвуют в международной акции "FSC-пятница", организованной Лесным попечительским советом. В эти дни проходит масштабный сбор макулатуры, которая затем передается на переработку FSC-сертифицированному производству. Благодаря участию в программе сеть дала вторую жизнь двум тоннам бумажной продукции.
В офисе компании также установлена энергосберегающая оргтехника, все принтеры настроены на двустороннюю печать, сеть повсеместно внедряет электронный документооборот.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.