Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"ДИКСИ" выпустила СТМ в экологичной упаковке с маркировкой FSC.

В преддверии Международного дня леса Группа компаний "ДИКСИ" совместно с компанией Tetra Pak выпустила сливки и ряженку под собственной торговой маркой "Романов луг" в упаковке со знаком сертификации FSC.
"Знак FSC – показатель того, что упаковка выработана из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство. Таким образом, мы обращаем внимание покупателей к вопросу ответственного использования природных ресурсов", - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК "ДИКСИ" Екатерина Куманина.
"FSC-сертифицированная упаковка от Tetra Pak для продуктов "ДИКСИ" произведена с минимальным ущербом для окружающей среды. Система лесной сертификации FSC гарантирует потребителю, что заготовленные для производства картона деревья поставляются из лесов, которые управляются качественно, ответственно и действительно восстановятся в обозримом будущем", - отмечает исполнительный директор FSC России Андрей Птичников.
"Сегодня люди очень внимательно изучают, что написано на упаковке товара и выбор сделанный "ДИКСИ" в этом стратегическом направлении использования FSC-сертифицированной упаковки Tetra Pak для своих продуктов является хорошим примером донесения информации о важности этого вопроса до потребителя и формировании ответственного выбора, который может сделать каждый человек в своей ежедневной жизни" - комментирует менеджер по охране окружающей среды Tetra Pak Ольга Иванова.
Мероприятия по привлечению внимания к защите леса "ДИКСИ" проводит и для сотрудников. Два года офисы компании в различных регионах присутствия участвуют в международной акции "FSC-пятница", организованной Лесным попечительским советом. В эти дни проходит масштабный сбор макулатуры, которая затем передается на переработку FSC-сертифицированному производству. Благодаря участию в программе сеть дала вторую жизнь двум тоннам бумажной продукции.
В офисе компании также установлена энергосберегающая оргтехника, все принтеры настроены на двустороннюю печать, сеть повсеместно внедряет электронный документооборот.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.