"Союз Ритейл": ограничение бонусов для торговых сетей ударит по потребителям.
"Маржа ритейла складывается из наценки на товар и бонусов от производителей. В случае ограничения размера бонусов ритейл будет вынужден перекладывать эти потери на наценку. В конечном итоге это ударит по самим производителям, поскольку снизится ценовая конкурентоспособность их продукции", — считает Александр Оглоблин.
Вместе с тем депутат Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент ЗАО "Супермаркет "Кировский" Лев Ковпак считает, что федеральные торговые сети будут обходить закон об ограничении размера бонусов для ритейла.
"Я думаю, если крупная торговая сеть будет нарушать этот закон, никто из производителей даже пожаловаться не посмеет. Любые ограничения в конце концов ухудшают позиции поставщиков продукции", — отмечает Лев Ковпак.
Ранее комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении законопроект, ограничивающий размер бонусов для ритейла с 10 до 3%.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot