Торговая сеть АШАН первой на российском рынке представила линейку продуктов "Жерар Депардье" и "Жерар Депардье рекомендует" на полках своих магазинов.

"Питание для тела также важно, как и питание для души. Поэтому то, что мы едим – это главное. Я давно наблюдаю за Россией и ее природными богатствами, эта страна полна вкусных и полезных продуктов. Я также давно увлекаюсь кулинарией и продуктами, произвожу собственные вина на личных виноградниках, оливковое масло, имею несколько ресторанов. Также я написал кулинарные книги, поэтому прекрасно понимаю, о чем говорю. Моя идея заключалась в том, чтобы открыть для рынка России местные производства, которые также увлечены качеством и пользой продуктов, как и я, и начать совместную деятельность. Мне и моей команде "Вкусы Франции" это удалось. Нашим партнером была выбрана торговая сеть АШАН не случайно: во-первых, я давно знаком с Жераром Мюлье, основателем компании АШАН, и я знаю, с каким профессионализмом работает эта огромная структура, во-вторых, АШАН переходит на новый уровень в развитии и ставит в приоритет своего предложения здоровые, полезные и вкусные продукты. Наши видения совпали, и мы начали совместный путь", – сказал Жерар Депардье.
Реализация товаров Жерара Депардье была запущена в марте 2018 года в гипермаркетах АШАН и АШАН Сити Москвы и Московской области, а с середины апреля продукция также стала доступна на прилавках супермаркетов и магазинов "у дома". Новая линейка представлена категорией кулинарии (продукция премиум сегмента с использованием мяса утки), мясной продукцией (сыровяленые колбаски, мусс фуа-гра, филе утиное "магре"), молочной продукцией (творожные запеканки), десерты ("Пирожное Наполеон"). В ближайшее время на полках АШАН появятся алкогольные и безалкогольные напитки (водка "Жерар Депардье", вода, морс) и варенье.
"АШАН – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства и полезных для здоровья продуктов, и мы рады предложить потребителям новые товары высочайшего качества под маркой Жерара Депардье. На данный момент наш ассортимент насчитывает 17 наименований представленных товаров. Ввиду положительных результатов и высокого спроса среди клиентов в дальнейшем мы планируем развивать наше партнерство, вводить новые позиции в ассортимент, а также расширять географию поставок в другие регионы Центральной России", – сказал Франсуа Реми, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
Вся продукция Жерара Депардье объединена маркой "Вкусы Франции". "Вкусы Франции" – российская компания, которая собрала под своим брендом лучших производителей продуктов и напитков в России и странах СНГ. Компания создает уникальные проекты в партнерстве с профессиональными кулинарами и экспертами в мире гастрономии. Первый проект компании – это ЭКО и БИО продукты, признанные Жераром Депардье, артистом с мировым именем, а также гуру кулинарии и виноделия.
"Наша компания под руководством Жерара занимается развитием бренда Депардье на территории России и стран СНГ. Основное направление – это продукты питания. Мы создаем как собственные уникальные продукты, например, водку, так и работаем с маркетингом "Жерар Депардье рекомендует". Это не просто рекламный ход, а действительно профессиональный подход и настоящая рекомендация, ведь Жерар лично инспектирует производства, пробует продукты и дает свои заключения, разрабатывает с производителями совместные вкусовые решения. Проект развивался в течение двух лет, мы общались со многими производителями, и сегодня смело заявляем, что Жерар рекомендует только лучшее. У нас большие планы по развитию проекта, и наша компания открыта для сотрудничества с производителями по всей России и странам СНГ", – отметила Юлия Мосман, Генеральный директор "Вкусы Франции".
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан, Lillapois Beauty) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot