ЦРПТ поддерживает исключение пробников духов из системы маркировки.
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Прочие торговые сети
15.02.2019 в 09:21 | ТАСС | Advis.ru
Заместитель гендиректора Центра Реваз Юсупов при этом отметил, что окончательное решение вопроса находится в ведении Минпромторга
Оператор маркировки в РФ - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) - поддерживает инициативу бизнеса отказаться от маркирования парфюмерных пробников. Об этом сообщил в четверг ТАСС заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
"Исключение пробников духов из системы маркировки нам представляется разумным", - сказал он, отметив, что окончательное решение вопроса находится в ведении Минпромторга РФ.
При этом тестеры, по его словам, исключать из системы не нужно, это может привести к угрозе дальнейшей нелегальной продажи. "Возможность перевода продукции в статус "тестер" может осуществляться у производителей или в ретейле, тогда все риски будут сняты", - пояснил он, добавив, что обсуждение данного вопроса с бизнесом продолжается.
Ранее заместитель директора по логистике торговой сети "Л"Этуаль" Андрей Кривенцев сообщил, что парфюмерные пробники могут исчезнуть с полок магазинов из-за введения обязательной маркировки туалетной воды и духов с 1 декабря текущего года.
Представитель ЦРПТ добавил, что совместно с участниками рынка Минпромторг организовал рабочую группу для разработки адаптированной под эту продукцию технологии, которая потребует минимальных инвестиций бизнеса , как производителей, так и дистрибуторов и продавцов. "Л"Этуаль" является активным участником процесса", - отметил он.
Старт пилотного проекта по маркировке парфюмерии ожидается с марта 2019 года. Запуск обязательной маркировки парфюмерной продукции, согласно распоряжению правительства, начнется с 1 декабря 2019 года.
Оператор маркировки в РФ - Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) - поддерживает инициативу бизнеса отказаться от маркирования парфюмерных пробников. Об этом сообщил в четверг ТАСС заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
"Исключение пробников духов из системы маркировки нам представляется разумным", - сказал он, отметив, что окончательное решение вопроса находится в ведении Минпромторга РФ.
При этом тестеры, по его словам, исключать из системы не нужно, это может привести к угрозе дальнейшей нелегальной продажи. "Возможность перевода продукции в статус "тестер" может осуществляться у производителей или в ретейле, тогда все риски будут сняты", - пояснил он, добавив, что обсуждение данного вопроса с бизнесом продолжается.
Ранее заместитель директора по логистике торговой сети "Л"Этуаль" Андрей Кривенцев сообщил, что парфюмерные пробники могут исчезнуть с полок магазинов из-за введения обязательной маркировки туалетной воды и духов с 1 декабря текущего года.
Представитель ЦРПТ добавил, что совместно с участниками рынка Минпромторг организовал рабочую группу для разработки адаптированной под эту продукцию технологии, которая потребует минимальных инвестиций бизнеса , как производителей, так и дистрибуторов и продавцов. "Л"Этуаль" является активным участником процесса", - отметил он.
Старт пилотного проекта по маркировке парфюмерии ожидается с марта 2019 года. Запуск обязательной маркировки парфюмерной продукции, согласно распоряжению правительства, начнется с 1 декабря 2019 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.