Компания АШАН Россия открыла магазин в центре Москвы.

Торжественное открытие магазина Мой АШАН на Тверской, 4 состоялось 28 августа 2017 года в присутствии представителей государственной власти, дирекции АШАН Россия и партнеров компании.
Магазин общей площадью 750 квадратных метров расположился на трех этажах. На первом и втором этажах находится торговый зал магазина, площадь которого составляет 320 квадратных метров, на нулевом – дрогери-бутик LillaPois с торговой площадью 183 квадратных метров.
"Данный магазин - уже 17-й в продовольственном ритейле на Тверской и Тверской-Ямской. Надеюсь, что он органично впишется в этот формат и будет радовать посетителей своими ценами, своим качеством, покажет себя только с лучшей стороны и будет конкурировать с другими продовольственными сегментами",- сказал Игорь Куколев, заместитель начальника Управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы.
Мой АШАН Тверская предлагает своим клиентам ассортимент из 3 200 наименований товаров. Открывшийся магазин ориентирован на посетителей центра Москвы, прежде всего на туристов и работающих в центре офисных сотрудников, поэтому в магазине представлен расширенный ассортимент кулинарии и свежей продукции. На втором этаже магазина организована зона кафетерия, где клиентам ежедневно предлагается широкий выбор готовых блюд, таких как круассаны, панини, пицца, сэндвичи, салаты, а также напитков - свежевыжатый сок, смузи, молочные коктейли, чай и кофе. Гости смогут воспользоваться бесплатным wifi и станцией для зарядки гаджетов.
Новый магазин объединил в себе инновационные технологии ритейла для удобства клиентов. Например, в магазине установлено эксклюзивное освещение – светильники (LED спектры), цвет и оттенок которых меняется в зависимости от освещаемых товаров. Кроме того, бумажные ценники заменены электронными, таким образом, цены и промоакции обновляются автоматически и вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.
Еще одна инновация Мой АШАН Тверская – это возможность заказать готовый обед на дом или в офис. Клиенты близлежащих районов смогут сделать заказ по телефону или на сайте auchan.ru и получить доставку курьером.
"Этот магазин – гордость нашей компании. Он воплощает в себе концепцию компании Ашан Россия. Над этим проектом работала вся наша команда, чтобы предложить самое лучшее. Здесь представлены различные продукты и проекты компании, которые не представлены в других магазинах. Но в этом и весь смысл магазина, который станет нашей витриной", - сказал Франсуа Реми, Президент АШАН Ритейл Россия.
Линия касс магазина оборудована системой самостоятельной оплаты, состоящей из 3 станций сканирования и 6 терминалов оплаты. Подобная система позволяет значительно увеличить пропускную способность и избежать очередей.
В Мой АШАН Тверская, как и во всех магазинах компании, работает пункт выдачи заказов интернет-магазина auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.
Дрогери-бутик LillaPois, расположенный на нулевом этаже, предлагает клиентам 4 600 наименований товаров - это бытовая химия, средства по уходу, декоративная косметика и парфюмерия. LillaPois предлагает широкий ассортимент известных европейских косметических брендов среднего ценового сегмента, а также парфюмерию категории Luxury и профессиональную косметику для волос.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot