Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Алтайские производители выходят на федеральные рынки сбыта благодаря "АлтайПродМаркету".

Барнаульская халвичная фабрика - крупнейшее кондитерское предприятие Алтайского края. Благодаря участию в форуме "АлтайПродМаркет" компания расширила рынки сбыта – подписала договор с компанией "Холидей", одной из крупнейших продовольственных сетей. Халва и другие сладости от алтайских кондитеров уже появились в магазинах этого ритейлера.
"Предприятие ведет планомерную работу по расширению присутствия в торговых сетях Центрального, Северо-Западного, Южного, Уральского федеральных округов России. Так, в прошлом году на ежегодной масштабной выставке России и Восточной Европы "Продэкспо" Барнаульская халвичная фабрика заключила стратегически важный для предприятия договор с крупнейшим ритейлером страны", - отмечают в региональном управлении Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Лакомства барнаульских кондитеров присутствуют на полках продуктовых гипермаркетов "Перекресток", "Гиперглобус", "Главмаг", "Петровский" в Москве, Иваново, Архангельске, Твери, Рязани и других городах, а также в Беларуси, Казахстане, Туркмении и Кыргызстане.
Как отмечают на предприятии, сейчас активно ведутся переговоры с сетями по расширению уже представленного там ассортимента.
Напомним, что в декабре 2014 года фабрика презентовала очередную свою новинку – воздушную подсолнечную халву на фруктозе. Уникальность продукта заключается в том, что при его изготовлении не используется сахар, а также консерванты. Такую халву рекомендуют включать в рацион людям с особым питанием – прежде всего тем, кто следит за уровнем сахара в крови, детям, спортсменам.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot