Каждый четвертый товар в чеке "Перекрестка" - собственная торговая марка.
05.02.2016 в 08:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

За год с момента начала реализации стратегии по развитию СТМ, компанией было введено 495 новых позиций. На сегодняшний день в "Перекрестке" представлены более 800 позиций собственных торговых марок. По итогам 2015 года доля СТМ в выручке сети составила 5%.

Портфель собственных торговых марок "Перекрестка"
В ближайших планах компании – вывод кроссc-cкатегорийной торговой марки низкого ценового сегмента "Зеленый край", первые позиции которой встанут на полки супермаркетов сети уже в феврале. В компании также представлены собственные торговые марки "Просто" и "Перекресток", введенные в конце 2014 года. В течение текущего года в связи с утвержденной стратегией будет происходить постепенное замещение этих марок новыми. Таким образом, на полках торговой сети в настоящий момент представлено шесть собственных торговых марок, все они проходят через строгую систему контроля качества и отмечены специальным знаком – "Перекресток. Качество гарантировано". На нем указан номер горячей линии, по которому может обратиться каждый покупатель в случае возникновения любых вопросов по продукту или нареканий к его качеству.
Знак качества торговой сети "Перекресток"
"Развитие собственных торговых марок позволяет "Перекрестку" предлагать своим покупателям по-прежнему качественные товары, но по более доступным ценам, что весьма существенно в нынешних экономических реалиях. И эта продукция пользуется спросом – мы видим это ежедневно в наших чеках, где каждый четвертый товар – это наши СТМ. В планах компании до конца текущего года – введение еще 300 товарных позиций в различных категориях, увеличение доли СТМ в РТО сети до 10%. Однако, стоит отметить, что мы отнюдь не стремимся к количественному увеличению позиций СТМ на полках "Перекрестка", для нас первоочередная задача удовлетворения потребностей покупателей. Мы продолжим адаптировать наши СТМ к меняющейся конъюнктуре рынка, поэтому говорить сейчас, что именно этот пакет брендов для нас является финальным, нельзя. Компания продолжит вводить новые марки, также как и подвергать сомнению незаменимость уже существующих", – комментирует Дмитрий Медведев, Директор департамента маркетинга торговой сети "Перекресток".
Торговая сеть "Перекресток" является лидером рынка России по продажам среди супермаркетов. На 31 декабря 2015 года сеть включала в себя 478 торговых объектов, расположенных в 111 городах и населенных пунктах России. По итогам 2015 года, чистая розничная выручка "Перекрестка" увеличилась на 12,5% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года и составила 130 млрд рублей.
Для справки: Название компании: ТД Перекресток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
