"Магнит" создал производство сухарей, тортов и шоколада.
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
27.03.2017 в 08:56 | Rambler News Service | Advis.ru

"В октябре 2016 года были учреждены компании ООО "Кондитер Кубани" и ООО "Кубанскийкомбинат хлебопродуктов". Доля участия группы в обеих компаниях составляет 100%", — говорится в материалах.
Отмечается, что "основная деятельность компаний — производство продуктов питания для группы".
Согласно данным "Спарк", основной вид деятельности компании "Кондитер Кубани" — производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий.
Кубанский комбинат хлебопродуктов, согласно данным "Спарк", занимается производством сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производством мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения.
"Магнит" — крупный российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2016 года сеть "Магнит" насчитывала 10,5 тыс. магазинов в формате магазин у дома, 237 гипермаркетов, 194 магазинов "Магнит Семейный" и 3107 магазинов дрогери.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.