Алтайские товаропроизводители обсудили возможности организации прямых продаж своей продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Розничная торговля » FMCG сети
24.07.2015 в 09:03 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
Встреча руководителей малых производств, ориентированных на выпуск качественных продуктов питания из натурального местного сырья, была организована в минувший четверг управлением края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры. В ней приняли участие производители мясных и колбасных изделий, представители молокоперерабатывающей промышленности, пекари, компании "Рикон", "Горизонт", "Алтай-снэк", маслосырзавод "Салаирский", "Специалист", "Талисман", "Савой", "СибирьРегион" и др.
Открывая встречу, руководитель управления Евгений Дешевых отметил: "В условиях импортозамещения продвижение пищевой и сельскохозяйственной продукции отечественных товаропроизводителей на российском и региональных рынках приобрело особую актуальность". По его словам, самым разумным решением в сложившейся ситуации является замещение импортируемых продуктов и товаров продукцией собственного производства. Однако, как свидетельствует практика, появление на прилавках торговых объектов качественной и свежей продукции небольших предприятий по-прежнему остается проблематичным в силу объективных причин, прежде всего связанных с небольшими объемами производства, отсутствием выстроенной логистической инфраструктуры, подтверждением качества продукции пакетом необходимых сертификационных документов.
Вариантом расширения каналов сбыта продукции малых пищевых производств и крестьянских (фермерских) хозяйств края, организации прямых продаж от производителя в настоящее время рассматриваются кооперационные связи производителей и создание специализированных нестационарных и мобильных торговых объектов. По мнению директора предприятия "Рикон" Олега Махнакова, организовавшего производство сыра в Калманском районе, кооперация производителей в продвижении своей продукции на рынок, пожалуй, наиболее приемлемое решение, значительно снижающее издержки в отличие от организации фирменных магазинов отдельными сельхозтоваропроизводителями. В качестве примера такой кооперации участники встречи обсудили проект создания сети торговых объектов в Барнауле по продаже горячего хлеба. Сейчас первый киоск уже открылся в Индустриальном районе, предполагается, что в каждом районе их будет не менее трех. Специализированную сеть подобных киосков намерена открыть краевая гильдия пекарей.
Развитие кооперационных связей было рассмотрено также на базе уже существующих сетевых объектов по продаже качественных продуктов питания, таких как "Вкусная жизнь" и "Мясная карта".
Участникам встречи также был презентован новый проект создания продовольственной ярмарки по продаже и презентации натуральных алтайских продуктов в краевой столице. Его реализует компания "Эко-ярмарка ВДНХ". Планируется, что уже этой осенью она откроется в Индустриальном районе на площади 10 000 кв. метров. По информации руководителя проекта Юрия Фрица, основная цель данной торговой площадки - презентация и продвижение продукции алтайских производителей независимо от объемов их производств.
В завершение встречи ее участниками принято решение проработать детально практические вопросы созданияразноформатных торговых объектов для расширения каналов сбыта продукции, производимой малыми пищевыми производствами и КФХ края.
Открывая встречу, руководитель управления Евгений Дешевых отметил: "В условиях импортозамещения продвижение пищевой и сельскохозяйственной продукции отечественных товаропроизводителей на российском и региональных рынках приобрело особую актуальность". По его словам, самым разумным решением в сложившейся ситуации является замещение импортируемых продуктов и товаров продукцией собственного производства. Однако, как свидетельствует практика, появление на прилавках торговых объектов качественной и свежей продукции небольших предприятий по-прежнему остается проблематичным в силу объективных причин, прежде всего связанных с небольшими объемами производства, отсутствием выстроенной логистической инфраструктуры, подтверждением качества продукции пакетом необходимых сертификационных документов.
Вариантом расширения каналов сбыта продукции малых пищевых производств и крестьянских (фермерских) хозяйств края, организации прямых продаж от производителя в настоящее время рассматриваются кооперационные связи производителей и создание специализированных нестационарных и мобильных торговых объектов. По мнению директора предприятия "Рикон" Олега Махнакова, организовавшего производство сыра в Калманском районе, кооперация производителей в продвижении своей продукции на рынок, пожалуй, наиболее приемлемое решение, значительно снижающее издержки в отличие от организации фирменных магазинов отдельными сельхозтоваропроизводителями. В качестве примера такой кооперации участники встречи обсудили проект создания сети торговых объектов в Барнауле по продаже горячего хлеба. Сейчас первый киоск уже открылся в Индустриальном районе, предполагается, что в каждом районе их будет не менее трех. Специализированную сеть подобных киосков намерена открыть краевая гильдия пекарей.
Развитие кооперационных связей было рассмотрено также на базе уже существующих сетевых объектов по продаже качественных продуктов питания, таких как "Вкусная жизнь" и "Мясная карта".
Участникам встречи также был презентован новый проект создания продовольственной ярмарки по продаже и презентации натуральных алтайских продуктов в краевой столице. Его реализует компания "Эко-ярмарка ВДНХ". Планируется, что уже этой осенью она откроется в Индустриальном районе на площади 10 000 кв. метров. По информации руководителя проекта Юрия Фрица, основная цель данной торговой площадки - презентация и продвижение продукции алтайских производителей независимо от объемов их производств.
В завершение встречи ее участниками принято решение проработать детально практические вопросы созданияразноформатных торговых объектов для расширения каналов сбыта продукции, производимой малыми пищевыми производствами и КФХ края.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.