Компания "Метро Кэш энд Кэрри" была готова к "контрсанкциям".
26.09.2017 в 09:19 | Сайт Челябинской области | Advis.ru

В Челябинской области проводится работа по продвижению товаров местных производителей в торговых сетях.
На прошедшем на днях заседании комиссии областного правительства по противодействию незаконному обороту промышленной продукции было отмечено положительное влияние политики протекционизма в отношении южноуральских производителей продуктов питания.
Важнейшей задачей в этом направлении работы является недопущение необоснованного роста цен и предоставление возможности поставщикам реализовывать товары через розничные магазины.
Для этого с девятью крупнейшими торговыми сетями – Х5 Retail Group, ООО "Молл", "Седьмой континент" (гипермаркет "Наш"), "Проспект", "Ашан", "Магнит", "Дикси", "Красное и белое" и "Лента" были подписаны соответствующие соглашения.
Также было отмечено, что за четыре года с момента введения российских "контрсанкций" продовольственный рынок успел адаптироваться.
"Для компании "Метро Кэш энд Кэрри" процесс перехода на российских поставщиков не был резким, поскольку с самого начала мы ориентировались на местных производителей и к моменту принятия политических решений о запрете продовольственного импорта закупали на российском рынке свыше 90% продовольственных товаров, - отметила управляющая центром "Мэтро Кэш энд Кэрри" Татьяна Худякова. – Можно привести пример ситуацию с ассортиментом сыров. В настоящее время на рынке уже есть большое количество предложений местных производителей, продукция которых не уступает по качеству зарубежным аналогам".
Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
