Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Производители отделочных материалов не стремятся в DIY-сети.

Большинство крупнейших производителей отделочных материалов не планируют увеличение поставок в DIY-сети. По данным Infoline, сейчас почти 70% поставщиков продают через DIY-сети не более 30% товара и планируют сохранить эту долю, по крайней мере, в 2018 году.
Крупнейшие поставщики активно сотрудничают с торговыми сетями, однако лишь у 14% опрошенных больше половины продаж происходит через сети DIY, говорится в исследовании Infoline "Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" (имеется в распоряжении Ради Дома PRO).
По данным агентства, у большинства поставщиков строительных и отделочных материалов (почти 70% опрошенных Infoline) продажи через DIY-сети занимают не более 30% от продаж. При этом более 80% опрошенных крупнейших поставщиков не планируют увеличивать долю сетей DIY&HH в продажах в 2018 году. Намерения увеличить долю высказали 14% опрошенных поставщиков, сократить объем продаж — только 5%. В основном, производители строительных и отделочных материалов хотят сохранить долю продаж через DIY-сети на уровне от 10 до 30%. Такой же стратегии придерживались поставщики и в 2017 году. По данным INFOLine, ежегодно ротация ассортимента у крупнейших торговых сетей DIY составляет от 20 до 30% и в 2017 году.
"При этом российские ритейлеры в условиях жесткой конкуренции с международными игроками вынуждены расширять ассортимент", —отмечается в исследовании.
Если в 2017 году положительно оценивали свой опыт сотрудничества с ведущими сетями 44%, в начале 2018 года этот показатель вырос до 60%. Более 70% поставщиков оценивают свою работу как успешную с четырьмя сетями — "Максидом", "Бауцентр", "Петрович" и Leroy Merlin.
"Грамотное ценообразование и оптимальный ассортимент отмечены как наиболее значимые критерии успешной работы сети DIY&HH и поставщиков",— отмечается в исследовании.
"Структура продаж зависит от спроса и от того, кто основные клиенты компании", — поясняет генеральный директор Корпорации "Технониколь" Владимир Марков.
По его словам, корпорация долгое время больше работала с B2B, и ее основными клиентами были крупные застройщики, подрядчики, компании из сферы ЖКХ и т.д. Однако сейчас "Технониколь" важно больше работать с частными клиентами, говорит топ-менеджер.
"Сети DIY эту возможность предоставляют. Мы с ними активно сотрудничаем и будем это сотрудничество развивать", — заверил Марков.
Тем не менее, он признал, что на данный момент в структуре продаж корпорации DIY-сети занимают не более 7-8%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Судостроение на 2018 г.:

При покупке Базы данных "Заказы на строительство судов на верфях РФ: Итоги 2017-2018 годов"  - Вы получаете в ПОДАРОК подписку до конца 2018 года на Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья".

Тематические новости: "Судостроительная промышленность РФ и стран ближнего зарубежья"– это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях судостроительной отрасли РФ и зарубежья. На основе данных из проверенных авторитетных и профильных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева