McDonald’s выпустил линию одежды для продвижения наггетсов.
16.08.2019 в 10:10 | Adindex.ru | Advis.ru
Новая коллекция от сети фастфуда получила название Schnuggs.
McDonald’s выпустил линию одежды, посвященную наггетсам, сообщает издание Campaign. Коллекция Schnuggs нацелена на поколение Z и сочетает авангардную моду с фастфудом.
Помимо этого, новые макнаггетсы от McDonald’s будут рекламироваться через социальные сети. Рекламная кампания пройдет в Instagram, Twitter, Facebook и YouTube. Также будет запущена специальная линза в приложении Snapchat. Она позволит добавлять в селфи пользователей наггетсы.
Разработкой рекламной кампании для сети ресторанов занималось креативное агентство Leo Burnett.
McDonald’s далеко не первая компания, которая продвигает свои продукты с помощью запуска линии одежды. В июле этого года сеть фастфуда KFC начала продавать панама-баскеты. Стоимость аксессуара составляла 1800 руб.
McDonald’s выпустил линию одежды, посвященную наггетсам, сообщает издание Campaign. Коллекция Schnuggs нацелена на поколение Z и сочетает авангардную моду с фастфудом.
Помимо этого, новые макнаггетсы от McDonald’s будут рекламироваться через социальные сети. Рекламная кампания пройдет в Instagram, Twitter, Facebook и YouTube. Также будет запущена специальная линза в приложении Snapchat. Она позволит добавлять в селфи пользователей наггетсы.
Разработкой рекламной кампании для сети ресторанов занималось креативное агентство Leo Burnett.
McDonald’s далеко не первая компания, которая продвигает свои продукты с помощью запуска линии одежды. В июле этого года сеть фастфуда KFC начала продавать панама-баскеты. Стоимость аксессуара составляла 1800 руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.