Губернатор Алексей Гордеев: "Сельхозпроизводители региона напрямую обеспечивают воронежцев свежей продукцией".
06.08.2015 в 09:07 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Глава региона осмотрел ассортимент представленной на прилавках мясной продукции. Генеральный директор ООО "Заречное" Сергей Ниценко продемонстрировал две товарные линейки бутика: премиальная мраморная говядина "Праймбиф" (из бычков лучших мясных пород) и охлажденная говядина под одноименным брендом "Заречное" (из бычков мясной и мясо-молочной пород). До сих пор подобную продукцию можно было найти лишь на полках крупных гипермаркетов или заказать в ресторанах Воронежа, Москвы, Санкт-Петербурга и других крупнейших городов.
Новый магазин предлагает покупателям практически весь ассортимент продукции ГК "Заречное". В общей сложности в продажу поступает более 70 позиций.
Алексей Гордеев еще раз отметил важность системы, когда производитель напрямую реализует свою продукцию потребителю.
- Мы часто презентовали, что у нас в Воронежской области появился мясной кластер - от выращивания до правильного забоя, соответственно раздела мяса. Это трудно понять на словах, люди должны увидеть все на прилавке. Для этого должен быть широкий ассортимент, продукция высокого качества, и самое главное, чтобы она еще была доступна по ценам. Здесь на Центральном рынке, что важно, нет посредников, здесь сам производитель торгует. Это высококачественное мясо специальной породы, которая была завезена из США, из Канады. Оно подходит под самые высокие международные стандарты. Воронежцы могут есть это мясо здесь и не ездить в Новую Зеландию, в Бразилию, или в США и Канаду, - сказал губернатор.
Главе региона продемонстрировали торговый зал, где расположены две холодильные витрины, одна – с продукцией "Заречное", вторая витрина с продукцией "Праймбиф". Для удобства покупателей тут же продаются угли для барбекю.
Губернатор также посмотрел, как готовятся блюда из мраморной говядины - собственники предприятия организовали услугу по приготовлению только что купленного мяса. Три дня в неделю на площадке перед окнами бутика, стилизованной под сельскую местность, будут выставляться большие столы со скамьями. Любой покупатель, приобретая продукцию, может заказать из нее блюдо, которое тут же будет приготовлено специально привлеченными поварами. Приготовленное блюдо может быть съедено здесь же или упаковано покупателю для домашнего потребления. Покупатель при желании может узнать рецептуру и способ его приготовления. Услуги поваров – бесплатные.
Алексей Гордеев отметил широкий ассортимент представленной мясной продукции, что дает возможность людям с разными доходами найти именно тот продукт, который подходит им по ценовой категории.
- Будем и дальше совершенствовать, сегодня нужно наладить большие объемы производства, это даст возможность снижать цены. Так что эта цепочка заработала, мы очень рады, что сельхозпроизводители Воронежской области напрямую могут прямо в центре Воронежа нашим гражданам продавать свежую, качественную продукцию, - подчеркнул Алексей Гордеев.
Для справки: Название компании: Заречное, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.