Покупатели в Москве с начала года чаще всего жаловались на магазины "Перекресток", "Дикси" и "Пятерочка".
19.08.2016 в 08:54 | АГН Москва | Advis.ru
Наибольшее количество жалоб, поступивших от покупателей на портал "Наш город" с начала 2016 г., связано с магазинами торговых сетей "Перекресток", "Дикси" и "Пятерочка". Об этом сообщила пресс-служба Роспотребнадзора по Москве, проверяющая обращения покупателей.
"За период с 1 января по 17 августа 2016 г. наибольшее количество обращений от покупателей поступило на портал "Наш город" на магазины торговых сетей: ЗАО "ТД Перекресток", ЗАО "Дикси-Юг", ООО "Агроаспект", ЗАО "Тандер", ЗАО "ТиК продукты", ОАО "Седьмой континент". Так, за нарушения санитарных требований составлены протоколы об административных правонарушениях: ЗАО "ТД Перекресток" - 57 протоколов, ЗАО "Дикси-Юг"- 53 протокола, ООО "Агроаспект" (магазины " Пятерочка") - 48 протоколов, ЗАО "ТиК продукты" - 26 протоколов, ЗАО "Тандер" (магазины " Магнит") - 28 протоколов", - уточнили в Роспотребнадзоре.
В пресс-службе также отметили, что всего за период с 1 января по 17 августа 2016 г. поступило 939 обращений граждан, из которых 242 подтвердились по результатом проверок.
Кроме того, Роспотребнадзор по Москве после обращений жителей столицы снял с реализации 1,4 тонны продуктов в связи с истекшим сроком реализации и потерей товарного вида.
"За период с 1 января по 17 августа 2016 г. наибольшее количество обращений от покупателей поступило на портал "Наш город" на магазины торговых сетей: ЗАО "ТД Перекресток", ЗАО "Дикси-Юг", ООО "Агроаспект", ЗАО "Тандер", ЗАО "ТиК продукты", ОАО "Седьмой континент". Так, за нарушения санитарных требований составлены протоколы об административных правонарушениях: ЗАО "ТД Перекресток" - 57 протоколов, ЗАО "Дикси-Юг"- 53 протокола, ООО "Агроаспект" (магазины " Пятерочка") - 48 протоколов, ЗАО "ТиК продукты" - 26 протоколов, ЗАО "Тандер" (магазины " Магнит") - 28 протоколов", - уточнили в Роспотребнадзоре.
В пресс-службе также отметили, что всего за период с 1 января по 17 августа 2016 г. поступило 939 обращений граждан, из которых 242 подтвердились по результатом проверок.
Кроме того, Роспотребнадзор по Москве после обращений жителей столицы снял с реализации 1,4 тонны продуктов в связи с истекшим сроком реализации и потерей товарного вида.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.