Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

22% новых международных брендов вошли в Россию через ЦДМ на Лубянке.

22% новых международных брендов вошли в Россию через ЦДМ на Лубянке.
PM-Департамент Colliers International составил рейтинг ключевых мест выхода новых международных брендов в Москве в 2015 году и сравнил с показателями 2014 года. Основными локациями стали только открывшиеся в прошлом году торгово-развлекательные центры, сократилась доля стрит-ритейла.
Абсолютным лидером среди ТРЦ, в которых появились новые крупные международные бренды, впервые пришедшие в Россию в 2015 году, стал Центральный Детский Магазин на Лубянке (22%). На втором месте находится стрит-ритейл (17%), замыкает тройку лидеров ТРЦ "Афимолл Сити" (14%). На четвертом месте расположился ТЦ "Авиапарк" (8%), пятое поделили ТЦ "Гагаринский", ГУМ и МФК "Кунцево Плаза" (по 6%).
Для сравнения, в 2014 году лидером рейтинга был стрит-ритейл, его доля составляла 25%. На втором месте находился ТРЦ "Афимолл Сити" (17%), на третьем – Галереи "Времена Года" и ТРЦ "Vegas Крокус Сити" (по 10%).
"Из ключевых мест появления новых международных брендов 2014 года в 2015 год "перешел" только "Афимолл Сити"; в 2015 г. основными локациями входа стали новые открывшиеся торгово-развлекательные центры. Для новых международных брендов в приоритете оказались современный конструктив ТРЦ, перспективность месторасположения, большой выбор площадей и их конфигураций, привлекательные условия, наличие профессионального управления. Также стоит отметить, что сокращение доли стрит-ритейла на 8% стало следствием комплекса причин, включающих, кроме ввода новых торговых объектов, экономические факторы и вопросы, связанные с развитием городской среды", – отмечает Маргарита Аристархова, Региональный директор PM-Департамента Colliers International.
Стоит отметить, что Центральный Детский Магазин, открывшийся после реконцепции в 2015 году, и сразу ставший центром притяжения новых международных брендов, обладает большим потенциалом развития в области детской индустрии. По мнению эксперта PM-Департамента Colliers International, если управляющая компания ЦДМ продолжит развивать анонсированную после открытия концепцию уникального объекта культурного значения, посетить который захочет и каждый житель, и каждый гость столицы, то в нём можно будет не только приобретать детские товары, но и интересно, познавательно, ярко проводить время. Варианты сотрудничества, партнёрства и кросс-маркетинга здесь безграничны. В рамках развития этого направления, в ЦДМ можно привлекать и традиционно недетские бренды с уникальными, тематическими концепциями. "Развитие арендаторского пула в сторону отсутствующих пока в ЦДМ сегментов, а также привлечение новых, не представленных до этого в России, марок на фоне грамотно выстроенной маркетинговой политики приведёт к тому, что в ЦДМ станет комфортно не только детям, но и взрослым, а значит, у комплекса появится пул высоколояльных посетителей", – уверена Маргарита Аристархова.
Количество новых международных брендов, вышедших на рынок Москвы, сократилось с 45 в 2014 году до 36 в 2015 г. Тем не менее, российская столица сохраняет за собой статус приоритетного рынка для развития розничных сетей и безусловное лидерство по числу открытий новых международных брендов среди всех городов России.

Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot