Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Роскачество проверит яйца к Пасхе.

Российская система качества (Роскачество) провела в преддверии Пасхи масштабное исследование куриных яиц. Продукцию исследовали на наличие патогенных микроорганизмов, содержание витаминов и жирных кислот Омега – 3 и Омега – 6 и даже на способность удерживать праздничный окрас.
Как сообщила Елена Саратцева, замруководителя Роскачества, результаты веерного исследования позволили развеять главный потребительский страх о содержании в куриных яйцах сальмонелл. "Результаты масштабного исследования куриных яиц Роскачествоопубликовало результаты. Сейчас мы можем сказать точно – при исследовании самых популярных торговых марок столовых куриных яиц, а по экспертным оценкам это более 80% рынка, сальмонелл найдено не было".
Риск заболевания сальмонеллезом является главным страхом потребителей при употреблении яиц. Для того, чтобы снизить шансы заражения, необходимо мыть яйца и кухонные принадлежности, а также хранить яйца в отдельном боксе холодильника, исключая возможность контакта скорлупы с другими продуктами. Однако, даже соблюдая все эти процедуры, потребитель не получает никаких гарантий того, что яйцо будет действительно безвредным и его употребление не обернется проблемами с желудочно-кишечным трактом. В ходе изучения потребительских свойств, все представленные в веерном исследовании товары испытывались по 12 параметрам безопасности. В том числе исследовалось содержание в продукции токсичных элементов, опасных антибиотиков, микроорганизмов (сальмонелл) и следов использования различных пестицидов.
Дополнительно, по рекомендации Россельхознадзора, в стандарт Роскачества был включен параметр паразитарной чистоты, который не допускает содержания любых опасных для здоровья человека микробов.
Как показали результаты исследования, наибольшие потребительские страхи относительно сальмонеллёза не оправданы: рынок яиц пусть и не полностью отвечает требованиям опережающих стандартов качества, но абсолютно безопасен.
Кроме того, стандарт Российской системы качества для яиц куриных пищевых, в сравнении с действующим ГОСТом, устанавливает более строгие требования к диапазону массы одного яйца, высоте воздушной камеры внутри продукта, а также содержанию витаминов и жирных кислот Омега – 3 и Омега – 6. Роскачество дополнительно исследовало яйца на предмет их паразитарной чистоты и по показателю кислотно – щелочного баланса желтка, только хорошо откалиброванное яйцо правильной формы, которое имеет достаточно толстую скорлупу, достойно российского Знака качества.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.