Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.08 59.6521 -0.2745
EUR 17.08 69.9958 -0.3760
Все котировки валют
 Топ новости

ENOC отправила еще одну партию нефти в Иран.

Компании Dragon Oil и ENOC (Национальная нефтяная компания ОАЭ) отгрузили очередную партию нефти в Иран. Это уже второй рейс российского судна "ВФ Танкер-20" в иранский порт Нека для выгрузки туркменской нефти за текущий месяц, сообщил Trend в среду источник на нефтегазовом рынке Азербайджана.
Он напомнил, что в конце июля "ВФ Танкер-20" привез нефть компании Dragon Oil и встал на рейд в Баку. Однако, после недельного ожидания, связанного с обнаружением недекларированного груза на борту, в спешном порядке направился в сторону Ирана и выгрузился в терминале Национальной иранской нефтяной компании (NIOC).
""ВФ Танкер-20" седьмого августа погрузил новую партию туркменской нефти в порту Аладжа (Туркменистан) и двинулся в сторону Азербайджана. Однако, вскоре после выхода из территориальных вод Туркменистана, судно повернуло на юг и пришло в иранский порт Нека", - сказал источник.
По его мнению, судя по всему, данный маневр судна связан с тем, что грузовые и таможенные документы на нефть оформляются Dragon Oil и ENOC с указанием порта выгрузки груза Баку (Азербайджан), что предполагает дальнейший транзит в Европу, так как, скорее всего, разрешения от властей Туркменистана (Государственная таможенная служба и другие структуры) на поставки туркменской нефти в Иран получено не было.
"Не исключается, что Dragon Oil вообще не сможет получить подобное разрешение в связи с серьезным охлаждением отношений между Туркменистаном и Ираном из-за спора по оплате за поставленный в Иран туркменский природный газ и намерениями иранской стороны подать иск против Туркменистана в международный арбитраж. Кроме этого, подобные движения корабля возможно объясняются попытками Dragon Oil и ENOC скрыть истинное направление поставки груза – Иран и, таким образом, избежать попадания в список компаний, нарушающих американские санкции против Ирана", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что NIOC (Национальная иранская нефтяная компания) и NICO (торговая структура NIOC), а также их подразделения в различных странах включены в санкционный список США.
"В настоящий момент DragonOil и ENOC грузят третье судно - "ВФ Танкер-13" (принадлежит той же российской судоходной компании "ВФ Танкер"). Пойдет ли это судно снова на Иран, в обход американских санкций и таможенного регулирования Туркменистана, остается под вопросом", - сказал источник.
Dragon Oil транспортировку нефти из Туркменистана через порт Баку осуществляет с июня 2010 года. Компания работает в Туркменистане с 1999 года в рамках Соглашения о разделе продукции (СРП) и является здесь одним из крупнейших иностранных инвесторов.
Основной актив компании со 100-процентной долей участия сосредоточен в восточном секторе Южно-Каспийского бассейна - это договорная территория "Челекен", общая площадь контрактной территории - около 950 квадратных километров, включает в себя месторождения "Джейтун", "Джигалыбек" и "Челекенянгуммез".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В настоящее время на строительном рынке России происходят серьезные изменения, которые обязывают не только иметь глубокое представление о состоянии отрасли, но и получать оперативный доступ к информации об изменениях за краткосрочный период. Поэтому специалисты INFOLine подготовили эффективное решение для оперативного анализа динамики развития отрасли в 2017 году:


При покупке до 31 августа Исследования "Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг" Вы получаете в подарок два ежеквартальных выпуска обзора "Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство".

Исследование "Строительная отрасль России. Перспективы развития в 2017-2019 гг" содержит:

  • анализ состояния строительной отрасли в целом и ее сегментов (жилищное, промышленное, инфраструктурное, коммерческое строительство, промышленность строительных материалов);
  • рейтинг компаний застройщиков по объему ввода жилья, рейтинга девелоперов торговой недвижимости;
  • выявление и описание крупнейших реализуемых проектов;
  • обзор динамики строительства и вектора развития отрасли посредством описания ключевых событий в отрасли;
  • мониторинг государственного регулирования отрасли.

Воспользовавшись предложением INFOLine, Вы получите ежеквартально обновляемые данные о состоянии строительной отрасли, изменения в рейтинге крупнейших застройщиков России по итогам I полугодия 2017 года, крупнейшие инвестиционные проекты, с началом строительства в указанном квартале, а также описание произошедших ключевых событий и влияние их на вектор дальнейшего развития отрасли. Ежеквартальный обзор
"Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство" позволит Вам понимать в каком состоянии находится отрасль сегодня и как она будет развиваться дальше!

Вы можете получить демонстрационные материалы Исследования и Обзоров, а также задать любые, интересующие вас вопросы. Для этого свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте str@allinvest.ru