Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.02 56.7608 +0.1071
EUR 26.02 69.6341 -0.1746
Все котировки валют
 Топ новости

ENOC отправила еще одну партию нефти в Иран.

Компании Dragon Oil и ENOC (Национальная нефтяная компания ОАЭ) отгрузили очередную партию нефти в Иран. Это уже второй рейс российского судна "ВФ Танкер-20" в иранский порт Нека для выгрузки туркменской нефти за текущий месяц, сообщил Trend в среду источник на нефтегазовом рынке Азербайджана.
Он напомнил, что в конце июля "ВФ Танкер-20" привез нефть компании Dragon Oil и встал на рейд в Баку. Однако, после недельного ожидания, связанного с обнаружением недекларированного груза на борту, в спешном порядке направился в сторону Ирана и выгрузился в терминале Национальной иранской нефтяной компании (NIOC).
""ВФ Танкер-20" седьмого августа погрузил новую партию туркменской нефти в порту Аладжа (Туркменистан) и двинулся в сторону Азербайджана. Однако, вскоре после выхода из территориальных вод Туркменистана, судно повернуло на юг и пришло в иранский порт Нека", - сказал источник.
По его мнению, судя по всему, данный маневр судна связан с тем, что грузовые и таможенные документы на нефть оформляются Dragon Oil и ENOC с указанием порта выгрузки груза Баку (Азербайджан), что предполагает дальнейший транзит в Европу, так как, скорее всего, разрешения от властей Туркменистана (Государственная таможенная служба и другие структуры) на поставки туркменской нефти в Иран получено не было.
"Не исключается, что Dragon Oil вообще не сможет получить подобное разрешение в связи с серьезным охлаждением отношений между Туркменистаном и Ираном из-за спора по оплате за поставленный в Иран туркменский природный газ и намерениями иранской стороны подать иск против Туркменистана в международный арбитраж. Кроме этого, подобные движения корабля возможно объясняются попытками Dragon Oil и ENOC скрыть истинное направление поставки груза – Иран и, таким образом, избежать попадания в список компаний, нарушающих американские санкции против Ирана", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что NIOC (Национальная иранская нефтяная компания) и NICO (торговая структура NIOC), а также их подразделения в различных странах включены в санкционный список США.
"В настоящий момент DragonOil и ENOC грузят третье судно - "ВФ Танкер-13" (принадлежит той же российской судоходной компании "ВФ Танкер"). Пойдет ли это судно снова на Иран, в обход американских санкций и таможенного регулирования Туркменистана, остается под вопросом", - сказал источник.
Dragon Oil транспортировку нефти из Туркменистана через порт Баку осуществляет с июня 2010 года. Компания работает в Туркменистане с 1999 года в рамках Соглашения о разделе продукции (СРП) и является здесь одним из крупнейших иностранных инвесторов.
Основной актив компании со 100-процентной долей участия сосредоточен в восточном секторе Южно-Каспийского бассейна - это договорная территория "Челекен", общая площадь контрактной территории - около 950 квадратных километров, включает в себя месторождения "Джейтун", "Джигалыбек" и "Челекенянгуммез".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640