Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 14.12 59.1446 +0.3076
EUR 14.12 69.4653 +0.1671
Все котировки валют
 Топ новости

ENOC отправила еще одну партию нефти в Иран.

Компании Dragon Oil и ENOC (Национальная нефтяная компания ОАЭ) отгрузили очередную партию нефти в Иран. Это уже второй рейс российского судна "ВФ Танкер-20" в иранский порт Нека для выгрузки туркменской нефти за текущий месяц, сообщил Trend в среду источник на нефтегазовом рынке Азербайджана.
Он напомнил, что в конце июля "ВФ Танкер-20" привез нефть компании Dragon Oil и встал на рейд в Баку. Однако, после недельного ожидания, связанного с обнаружением недекларированного груза на борту, в спешном порядке направился в сторону Ирана и выгрузился в терминале Национальной иранской нефтяной компании (NIOC).
""ВФ Танкер-20" седьмого августа погрузил новую партию туркменской нефти в порту Аладжа (Туркменистан) и двинулся в сторону Азербайджана. Однако, вскоре после выхода из территориальных вод Туркменистана, судно повернуло на юг и пришло в иранский порт Нека", - сказал источник.
По его мнению, судя по всему, данный маневр судна связан с тем, что грузовые и таможенные документы на нефть оформляются Dragon Oil и ENOC с указанием порта выгрузки груза Баку (Азербайджан), что предполагает дальнейший транзит в Европу, так как, скорее всего, разрешения от властей Туркменистана (Государственная таможенная служба и другие структуры) на поставки туркменской нефти в Иран получено не было.
"Не исключается, что Dragon Oil вообще не сможет получить подобное разрешение в связи с серьезным охлаждением отношений между Туркменистаном и Ираном из-за спора по оплате за поставленный в Иран туркменский природный газ и намерениями иранской стороны подать иск против Туркменистана в международный арбитраж. Кроме этого, подобные движения корабля возможно объясняются попытками Dragon Oil и ENOC скрыть истинное направление поставки груза – Иран и, таким образом, избежать попадания в список компаний, нарушающих американские санкции против Ирана", - сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что NIOC (Национальная иранская нефтяная компания) и NICO (торговая структура NIOC), а также их подразделения в различных странах включены в санкционный список США.
"В настоящий момент DragonOil и ENOC грузят третье судно - "ВФ Танкер-13" (принадлежит той же российской судоходной компании "ВФ Танкер"). Пойдет ли это судно снова на Иран, в обход американских санкций и таможенного регулирования Туркменистана, остается под вопросом", - сказал источник.
Dragon Oil транспортировку нефти из Туркменистана через порт Баку осуществляет с июня 2010 года. Компания работает в Туркменистане с 1999 года в рамках Соглашения о разделе продукции (СРП) и является здесь одним из крупнейших иностранных инвесторов.
Основной актив компании со 100-процентной долей участия сосредоточен в восточном секторе Южно-Каспийского бассейна - это договорная территория "Челекен", общая площадь контрактной территории - около 950 квадратных километров, включает в себя месторождения "Джейтун", "Джигалыбек" и "Челекенянгуммез".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine дарит компаниям, оформившим подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ", обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года). Данное исследование охватывает инвестиционные планы по важнейшим объектам строительства РФ до 2021 года и предоставляет данные о ключевых участниках строительства, этапах работ и текущем статусе проекта.

Характеристики Обзора "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года)

Количество страниц: 645

Стоимость: 50 000 руб. В ПОДАРОК

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2021 года (готовится обновление в I квартале 2018 года).

Цели Обзора: мониторинг инвестиционных процессов и крупнейших проектов строительства и реконструкции в РФ, поиск новых направлений развития, анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний различных отраслей, структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Преимущества обзора: комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых направлениях эффективного развития бизнеса.

Условие предоставления бонуса:

- оформить подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" сроком от 6 месяцев;

- осуществить единовременную оплату услуги на весь срок ее предоставления.

Стоимость услуги "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" – 10 000 руб. в месяц.

Для получения демонстрационной версии Обзора и оформления подписки на услугу "Тематические новости" отправьте запрос на электронную почту str@allinvest.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812)322-68-48, +7(495)772-7640.