Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.11 65.9931 -0.6228
EUR 19.11 74.9022 -0.6336
Все котировки валют
 Топ новости

РФПИ нашел новых инвесторов для четвертого участка ЦКАД.

РФПИ нашел новых инвесторов для четвертого участка ЦКАД.
РФПИ ведет переговоры с новыми инвесторами для строительства четвертого участка ЦКАД. Проектом заинтересовались итальянская Anas и турецко-итальянская ICA. Они должна заменить турецкую Makyol, которая вышла из проекта в мае.
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) ведет переговоры с итальянской Anas International Enterprise и турецко-итальянской ICA Construction (совместное предприятие IC Ictas Insaat и Astaldi) об их участии в строительстве четвертого участка ЦКАД в качестве инвесторов. Об этом РБК рассказал источник, близкий к консорциуму инвесторов, который будет финансировать этот проект. По его словам, стороны подписали предварительное соглашение.
Представитель РФПИ подтвердил переговоры с Anas и ICA Construction, но отказался от дальнейших комментариев. Заместитель гендиректора по финансовому развитию "ДСК "Автобан" (еще один соинвестор проекта) Денис Анисимов сообщил РБК, что участники консорциума проводят переговоры с Anas, но конкретных решений пока нет. Переговоры с ICA Construction он комментировать не стал.
"На данный момент по Центральной кольцевой автомобильной дороге были только предварительные коммерческие контакты, и поэтому в настоящее время интерес Anas носит чисто исследовательский характер", - сообщил РБК представитель Anas. Представитель ICA Conctruction пока не ответил на запрос РБК.
Четвертый участок ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области, от пересечения с автомобильной дорогой М-7 "Волга" до пересечения с автомагистралью М-4 "Дон". Этот участок будет проходить через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городские округа Электросталь и Домодедово. Заказчиком проекта выступает госкомпания "Автодор", концессионером - компания "Юго-Восточная магистраль". Стоимость проекта составляет 85,4 млрд руб., из которых 49,7 млрд руб. вносит государство, 35,7 млрд руб. - инвесторы. Срок ввода в эксплуатацию этого участка - декабрь 2020 года.
В феврале 2018 года на инвестиционном форуме в Сочи глава РФПИ Кирилл Дмитриев рассказал, что соинвесторами строительства четвертого участка помимо РФПИ станут "ДСК "Автобан", принадлежащая бизнесмену Алексею Андрееву, и турецкая компания Makyol. Предполагалось, что Makyol и РФПИ будет принадлежать по 33,33% компании, а ДСК "Автобан" - 33,34%. Но в мае стало известно, что Makyol вышла из проекта. Среди причин тогда назывались риск новых антироссийских санкций и короткие сроки для определения условий соглашения по строительству этого участка. С тех пор РФПИ искал замену турецкой компании.
В пресс-службе "Автодора" пока не ответили на запрос РБК о переговорах с Anas и ICA Construction.
У Anas, созданной правительством Италии в 1947 году для восстановления автомобильной дорожной сети после Второй мировой войны, уже есть опыт работы в России. В мае 2017 года компания подписала соглашение с "Автодором" и РФПИ о создании консорциума для развития российской автодорожной инфраструктуры и управления автодорогами. В конце августа "Автодор" продал за 330 млн руб. Anas 51% "Дорожно-инвестиционная компания", которое является оператором участка трассы М-4 "Дон".
ICA участвовала в строительстве нового терминала аэропорта Пулково, Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Петербурге, а также достраивает участки трассы М-11 "Москва-Санкт-Петербург".
Вопросы Счетной палаты
По результатам проверки за 2016-2017 годы Счетная палата нашла многомиллиардные нарушения при реализации проекта ЦКАД, который разделен на пять участков. Кроме изменения сроков сдачи проекта, которые перенесли с 2019 го на 2020 год, увеличилась его стоимость - на 13,5 млрд руб. до 313,27 млрд руб., говорилось в сообщении ведомства, опубликованном в начале апреля 2018 года. К тому же, аудиторы указали на то, что изъятие земель для строительства участков ЦКАДа было перенесено на 2018-2019 годы. Счетная палата обнаружила нарушения практически по каждому участку дороги. При этом техническая готовность по первому участку ЦКАД составила 15,6%, по пятому 33%, а по третьему приемка не осуществлялась, говорилось в отчете. Больше всего претензий у Счетной палаты было к четвертому участку, где не началось строительство. По итогам проверки надзорное ведомство решило подготовить обращение в Генпрокуратуру.

Для справки: Название компании: Управляющая компания Российский фонд прямых инвестиций, АО (РФПИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года"
вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

Скидка - 50 % на любой информационный продукт по направлению Транспорт -

при покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года".

Для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров рекомендуем приобрести базу данных "Аналитическая база 850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики". Для оперативного ежедневного или еженедельного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги «тематические новости»: «Железнодорожный транспорт РФ» и «Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья».

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ruт РФ"

Менеджер проекта Евгения Надточаева