Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса, считает президент АО "СГ-транс" Сергей Калетин.

От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса, считает президент АО СГ-транс Сергей Калетин.
От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО "СГ-транс" Сергей Калетин на стратегической сессии "PRO технику будущего: чем повезем грузы?", которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума "PRO//Движение.1520".
"В настоящее время рассматривается вопрос передачи ТОР вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3. Я не считаю, что это правильное решение. ТОР — это технология работы железнодорожного транспорта, технология перевозочного процесса. Делать ТОР бизнесом — это означает нарушить весь технологический процесс. А технологический процесс должен позволять всем участникам рынка участвовать в перевозочном процессе на равных условиях. То есть все виды неисправностей, которые могут возникнуть в пути следования, должны быть как можно быстрее отремонтированы, вагон должен быть поставлен в поезд и идти дальше.
Но вагоноремонтные предприятия — это бизнес по ремонту вагонов. Оказывая сервис с плановыми видами ремонта и по текущему ремонту, уже сейчас увеличен простой вагонов с 78 до 180 часов. В основном, эти задержки связаны с обеспечением запасных частей", — пояснил С. Калетин.
Он отметил, что уже сейчас остро стоит вопрос со своевременным обеспечением ТОР запасными частями, начинается повышение стоимости ТОР за счет того, что не хватает запасных частей или мощностей, а этого в технологии не должно быть.
"Для собственников вагонов очень важен оборот вагонов и очень важно оказать качественную услугу для клиента: доставить своевременно груз. Но если вагон отцепили в пути следования, собственник должен быть уверен, что вагон не пойдет назад, а только вперед. Мы должны понимать, как и куда он пойдет: на какое расстояние, на какой ремонт, чтобы мы могли выдержать сроки доставки грузов", — отметил президент "СГ-транса".
По его мнению, от передачи ТОР только вагоноремонтным предприятиям ВРК-1,2,3 исчезнет конкуренция на этом рынке. "Наше мнение, что наиболее целесообразной схемой передачи пунктов ТОР является их передача не только предприятиям ВРК ОАО „РЖД", но и всем частным вагоноремонтным предприятиям. Это позволит сохранить конкуренцию на рынке ремонта вагонов, будет способствовать снижению стоимости ремонта и сокращению издержек на содержание подвижного состава", — подчеркнул С. Калетин.
Международный транспортно-логистический форум "PRO//Движение.1520" проходил в Сочи 1-3 октября 2018г. в Сочи. Форум — это площадка для диалога между представителями транспортной отрасли, государства, инвестиционного сообщества и экспертов. В фокусе внимания — поиск новых взаимовыгодных форматов взаимодействия разных видов транспорта, выработка совместных инициатив в интересах клиентов. В числе ключевых тем: перспективные модели грузового и пассажирского сообщения, возможности участия финансовых институтов в крупных инфраструктурных проектах, цифровизация, применение "зеленых технологий".
Делегаты форума PRO//Движение.1520 — представители Правительства РФ, крупнейших российских и зарубежных компаний, связанных с логистикой и перевозками, финансовых институтов.

Для справки: Название компании: СГ-транс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило Обзор 300 крупнейших проектов в нефтегазовой промышленности отрасли стран ЕАЭС. В каждой стране были выделены инвестиционные проекты по добыче, транспортировке и переработке нефти и газа, активно реализуемые в настоящее время.

В 2017 г. инвестиции в добычу нефти и газа увеличились на 15,6% – до 1,9 трлн руб. Проекты строительства газопроводов «Турецкий поток» и «Сила Сибири» и проекты по сжижению газа «Ямал СПГ» и «Арктик СПГ-2» стали драйверами инвестиционного роста в сегменте транспортировки нефти, газа и продуктов их переработки.

Обзор "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" включает в себя структурированное подробное описание крупнейших инвестиционных проектов отрасли, в которых задействовано более 200 проектных и строительных организаций. 

В обзоре описаны: 

90 инвестиционных проектов в сфере добычи и транспортировки нефти и нефтепродуктов в РФ совокупным объемом инвестиций более 55 трлн руб.,

90 инвестиционных проектов в сфере добычи газа, транспортировки и хранения газа совокупным в РФ объемом инвестиций более 8 трлн руб.,

60 инвестиционных проектов в сфере нефтепереработки и нефтехимии в РФ совокупным объемом инвестиций свыше 3,5 трлн руб. 

20 инвестиционных проектов в сфере переработки газа в РФ совокупным объемом инвестиций более 7 трлн руб.

40 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли Беларуси, Казахстана Киргизии и Армении совокупным объемом 125 млрд. долл.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ INFOLine: При покупке обзора "300 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России, Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении 2018-2020 годов" до 31.10.2018 г.,Вы получаете в ПОДАРОК до конца года бесплатное обслуживание по услуге "Тематические новости" по одной из тематик:

Тематические новости: "Инвестиции в нефтегазохимии РФ": периодичность - 2 раза в неделю.
Тематические новости: "Нефте- и газоперерабатывающая промышленность и производство биоэтанола РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в нефтяной промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Нефтяная промышленность РФ": периодичность - Ежедневно
Тематические новости: "Инвестиционные проекты в газовой промышленности РФ": периодичность - Еженедельно
Тематические новости: "Газовая промышленность РФ": периодичность – Ежедневно

Для получения подробной информации об информационных продуктах и предложениях ИА "INFOLine" свяжитесь с нами!

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru