Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Французские рекламщики создадут стратегию продвижения российского вина.

Союз виноградарей и виноделов России до конца октября 2017 года подпишет с международной сетью креативных агентств Havas Worldwide соглашение о разработке стратегии маркетингового продвижения российского вина. Об этом РБК рассказал президент союза Леонид Попович. По его словам, участники союза, среди которых — винзаводы "Абрау-Дюрсо" и "Фанагория", винодельня "Юбилейная", уже собрали 1 млн руб. на оплату первого транша. "Агентство разработает стратегический план продвижения российского вина за рубежом и в России", — отметил Попович, затруднившись назвать полную стоимость разработки коммуникационной стратегии.
Финансирование программы будет осуществляться исключительно за счет участников союза, государственные средства не предусмотрены, уточняет Попович.
О том, что российские виноделы намерены совместно финансировать программу продвижения своей продукции на внутреннем и зарубежных рынках, 15 октября в ходе саммита в Абрау-Дюрсо сообщил председатель союза Борис Титов. "Нам надо выходить на внешние рынки, тогда и свои [потребители] поверят. Если мы докажем, что есть единый бренд "Российское вино", мы все только выиграем", — уверен Титов.
В 2016 году производство отечественного вина в России снижалось на фоне роста импортных поставок. Производство тихих вин уменьшилось на 7,7%, до 368,48 млн л, игристых — на 8%, до 147,35 млн л. При этом импорт тихого вина и шампанского в Россию, напротив, вырос на 4,5–4,8%, до 174,73 млн и 34,85 млн л соответственно.
Финансовый директор московского офиса Havas Worldwide Алексей Матюхин подтвердил факт переговоров с Союзом виноградарей и виноделов России, отказавшись от детальных комментариев.
Сеть креативных агентств Havas Worldwide входит во французский коммуникационный холдинг Havas, крупнейшим акционером которого является группа Vivendi. Выручка всего холдинга в первом полугодии 2017 года — €1,1 млрд, чистая прибыль — €54 млн.
Московский офис Havas Worldwide на 51% принадлежит французскому холдингу, на 49% — российской группе АДВ. В 2015-м выручка московского офиса Havas Worldwide по МСФО составила 221,7 млн руб., чистая прибыль — 74,2 млн руб., указано в последней доступной консолидированной отчетности АДВ. Среди клиентов — Sanofi, Reckitt Benckiser, PSA Peugeot Citroen, Nutricia.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.