Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Врио Министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков обсудил вопросы качества, безопасности продукции и вопросы обеспечения добросовестной конкуренции.

28 мая в региональном Минсельхозе состоялось очередное заседание Координационного совета при Правительстве Пензенской области по вопросам развития торговой деятельности и реализации законодательства Российской Федерации в области торговли в Пензенской области.
Открыл работу Координационного совета Временно исполняющий обязанности Министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков. Врио Министра отметил, что в работе совета сегодня следует обратить особое внимание на вопросы качества и безопасности продукции, особенно продукции переработки молока, и на вопросы обеспечения добросовестной конкуренции.
"Сегодня вопрос качества и безопасности продукции, представленной на торговых полках, выходит на первый план. Прошу обратить внимание, что необходимо правильно указывать наименование продукта, не вводить потребителя в заблуждение", - отметил Врио Министра. Он привел пример по сырам, когда вместо сыра потребитель покупает сырный продукт. В этой связи Андрей Бурлаков дал поручение в короткие сроки провести мониторинг и разобраться по данному вопросу, так как от этого, в первую очередь, страдает добросовестный производитель и потребители, также было принято решение на следующее заседание совета внести в повестку дня рассмотрение вопроса соблюдения Технического регламента на молочную продукцию.
"На подобные вещи необходимо реагировать оперативно, защищая наших производителей, производящих натуральный продукт, обеспечивая добросовестную конкуренцию, защищая наших потребителей", - резюмировал Врио Министра.
На заседании были рассмотрены вопросы продвижения продукции пензенских товаропроизводителей на внешний и внутренний рынок России, а также за пределы страны. Врио Министра обратил внимание на необходимость рассмотреть выход на рынки стран Ближнего Зарубежья. "По определенным видам продукции, к примеру, по мясу птицы, мы обеспечиваем себя больше, соответственно, у производителя есть возможность рассмотреть сбыт на другие рынки", - конкретизировал Андрей Бурлаков.
По информации, представленной областной торгово-промышленной палатой, за 2014 год в части продвижения местной продукции, в том числе и продукции пищевой промышленности, было организовано 19 деловых миссий в регионы России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья.
В обсуждении вопросов обеспечения качества и безопасности продукции, а также обеспечения добросовестной конкуренции в торговле также приняли участие представители управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, городского Союза потребителей, администрации города Пензы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot