Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Санкт-Петербурге открылся "Охта Молл".

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге открылся торгово-развлекательный центр "Охта Молл".
Как сообщает пресс-служба концерна SRV, данный торговый объект станет первым в России, сертифицированным по стандартам LEED Gold.
Строительство молла началось осенью 2013 года, общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро.
ТЦ включает в себя два подземных уровня, где расположена парковка вместимостью около 700 автомобилей и гипермаркет, а также четыре надземных уровня, на которых разместятся более 250 магазинов международных и российских брендов.
"Охта Молл" реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest, куда входит SRV совместно с другими финскими инвесторами, в том числе Ilmarinen, Sponda, Etera и Onvest.
SRV, Ilmarinen и Sponda владеют по 27% фонда Russia Invest, доля Etera составляет 13%, Onvest - 6%. Концерн SRV напрямую владеет 45% проекта, 55% принадлежит Russia Invest.
Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные и федеральные ритейлеры, такие как "Лента", которая открывает в "Охта Молле" гипермаркет нового формата, а также всемирно известные бренды: H&M, Koton, Decathlon, LC Waikiki и Tom Tailor.
Итальянский бренд Terranova и французский оператор Kiabi запускают в "Охта Молле" свои первые магазины в городе.
Последняя, по данным "Ведомостей," арендовала под эти цели помещения общей площадью 1,7 тыс. кв. м на первом этаже. Эксперты оценивают объем инвестиций в проект минимум в 50 млн рублей с учетом покупки оборудования и товарного запаса
Под развлечения различного формата отданы свыше 16% ТРЦ, из них более 7 тыс. кв. м займетфлагманский кинотеатр сети "Каро", более 2 тыс. кв. м - развлекательный парк Joki&Joya, еще около 1,7 тыс. кв. м - первый в городе батутный парк Razgon.
Около 1 тыс. кв. м займет "Охта LAB" - первое культурно-образовательное пространство на территории торгового центра в России, где будут аккумулированы самые яркие проекты в сфере просвещения, искусства, науки и бизнеса.
Здесь разместится филиал Центральной городской публичной библиотеки имени Маяковского, а также площадка для публичных выступлений и дискуссий на актуальные темы с участием звезд, ведущих экспертов и лидеров мнений, выставочное пространство и коворкинг с рабочими местами.
"Охта Молл" общей площадью 140 тыс. кв. м расположен на пересечении Магнитогорской улицы и проспекта Шаумяна.
ТРЦ является первой очередью многофункционального комплекса "Охта Сити" общей площадью 400 тыс. кв. м.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.