Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.05 61.9408 +0.1193
EUR 21.05 73.1769 +0.1533
Все котировки валют
 Топ новости

Lada и Toyota увеличили свою долю в автопарках компаний Татарстана.

Компании Татарстана закупили в 2017 году 7 тыс. новых автомобилей, что на 20% больше, чем годом ранее. Лидерами продаж являются Lada и Toyota, доля которых в автопарках предприятий увеличивается, - сообщили эксперты РБК-Татарстан
В аналитическом агентстве "Автостат" подчеркнули, что рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей Татарстана по итогам 2017 года составил 7 тыс. машин, что на 20% больше, чем годом ранее, когда было реализовано 5,9 тыс. штук. Чаще всего местные компании приобретали для своих нужд автомобили марки Lada. В прошлом году их было продано 1,4 единиц, что превышает показатель 2016 года на 11,2%. Второе место заняла Toyota. В автопарки предприятий Татарстана в прошлом году отправились 670 таких машин. Рост по сравнению с прошлым годом составил 17,3%. Замыкает тройку лидеров Kia с показателем в 580 единиц и ростом на 44,2%.
Среди моделей места распределились следующим образом. Лидером по популярности стала Lada Largus VP. Корпоративные продажи машин этой модели в прошлом году выросли на 51,9%, до 520 штук. На второй позиции разместилась Chevrolet Niva (350 шт.; +5,1%). Третье место досталось модели Lada Granta. В автопарки компаний Татарстана отправились 330 таких машин, что 9,6% меньше, чем в 2016 году.
Как сообщил ранее руководитель пресс-службы агентства "Автостат" Азат Тимерханов, по итогам 2017 года рынок новых легковых автомобилей в Татарстане составил 70,4 тыс. машин, что на 18,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. "Лидером продаж республиканского рынка "легковушек" по-прежнему остается Lada. За 12 месяцев этого года регистрация новых машин этой марки увеличилась на 21,3% по сравнению с 2016 годом и составила 19,5 тыс. единиц", - сказал Тимерханов. По его словам, на втором месте прочно закрепились автомобили Kia. За январь-декабрь прошлого года их было продано чуть более 10 тыс. штук, что на 10,8% превышает показатель 2016 года. Третье место досталось новым "легковушкам" Renault. Своих владельцев нашли 8,8 тыс. машин этой марки. В 2017 году их было продано на 35,3% больше, чем годом ранее.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев