Международная премия PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS).
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Премия является индикатором развития индустрии контрактного производства и СТМ. PRIVATE LABEL AWARDS предназначена для награждения розничных сетей и производителей товаров СТМ, обладающих высокими показателями качества, конкурентоспособностью, а также демонстрирующих инновационный подход к разработке товара СТМ, его упаковки и к продвижению, в целом.
Почему это действительно ключевое событие для розничных сетей и производителей товаров СТМ:
Премия является гарантом качества и ориентирует рынок на весь последующий год;
В премии примет участие весь сетевой торговый ритейл;
В номинациях представлены производители со всего мира.
Определяться победители будут путем закрытого экспертного голосования, а в категории "Лучший PRIVATE LABEL по мнению покупателей" открытым голосованием на сайтах партнеров и на самой выставке в зоне Private Label Gallery, где будут представлены лучшие проекты ведущих розничных сетей России. Вход в Private Label Gallery открыт для всех желающих по предварительной регистрации.
Премия является международным конкурсом, призванным выявить наиболее успешные и социально-ответственные компании, которые будут удостоены фирменными призами и знаками качества в 8 номинациях.
В составе экспертного совета:
Михаил Бурмистров, генеральный директор компании InfoLINE
Александр Борисов, генеральный директор ММБА, член Президиума Правления ТПП РФ, межотраслевой совет по развитию потребительского рынка
Светлана Чебарова, руководитель Комитета качества АКОРТ
Олег Розенталь, главный редактор журнала "Контроль качества продукции"
Алексей Целых – Генеральный директор, Издательский дом RETAILER
Наталья Моржова, заместитель руководителя департамента, GFK Rus в России
Сергей Кузнецов, директор Союза Независимых Сетей.
Болотова Ирина KAM, консультант по ритейл-стратегиям дизайн-бюро Jos de Vries The Retail Company
В отдельных номинациях экспертный совет будут дополнен ведущими специалистами профильных индустрий:
Руспродсоюз
Российская Парфюмерно-Косметическая Ассоциация
Фармацевтический вестник
Ассоциация компаний интернет торговли (АКИТ)
Brand Association
Союз предпринимателей легкой и текстильной промышленности
Российская ассоциация аптечных сетей (РААС)
Состав экспертного совета может быть изменен в любое время.
Номинации
Для розничных сетей:
Лучший PRIVATE LABEL по мнению покупателей.
Самое динамичное развитие СТМ.
Собственная торговая марка как бренд: Лучший дизайн упаковки, Самый эффективный marketing mix.
Самая инновационная категория СТМ.
Лучшая собственная торговая марка в своем сегменте: продукты питания, fresh-to-go (свежие продукты питания), косметика и парфюмерия, персональная гигиена, товары для дома, детские товары, аптека, ONLINE ритейл.
Специальная премия жюри "PRIVATE LABEL года".
Для производителей:
Производитель года в сегменте PRIVATE LABEL FOOD (продовольственные товары под СТМ).
Производитель года в сегменте PRIVATE LABEL NONFOOD (непродовольственные товары под СТМ).
Прорыв года.
Специальная премия жюри.
Участие в премии:
Заполнение заявок на участие в премии для розничных сетей доступно на сайте выставки. Производители могут подать заявки на участие в выставке и премии через организатора.
Дата вручения премии:
23 марта 2016 года, 17:30 — 19:30, Зал "Монтрэ", Крокус Экспо, Москва.
Организатор: компания Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий.
При участии Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot