Алтайские предприятия сохраняют объемы выпуска продуктов питания и расширяют ассортимент.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
21.06.2018 в 10:51 | Официальный сайт Алтайского края | Advis.ru
Индекс производства пищевых продуктов в Алтайском крае по итогам пяти месяцев 2018 года составил 101,5%. Это позволяет говорить о стабильности работы предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности региона, отмечают в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.
Рост за январь - май текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года отмечают в производстве мясных консервов, соков из фруктов и овощей, круп и муки. Также традиционно положительные темпы роста демонстрирует молочная промышленность региона. Так, производство сыворотки выросло на 17%, масла сливочного - на 13%, сыров, творога и молока - на 11%.
С начала года алтайские производители значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции. Так,компания "Любава" запустила производство творожного сыра со вкусом васаби, отмечают в управлении. Особенность этого продукта - оригинальный вкус и наличие в составе большого количества полезных аминокислот.
Каменский мясокомбинат "Восход" начал производство двух новых видов колбасных изделий для детей - это колбаса "Тимошка" и сосиски "Печеночные" и "Малышок". Вся продукция изготовлена по ГОСТу из охлажденного сырья с пониженным содержанием соли и специй. Из-за отсутствия красителей цвет у таких колбасных изделий непривычно серый.
В кондитерской отрасли сразу два предприятия выпустили новинки. Компания "Барио" (торговая марка "Алтайский пряник") добавила в ассортимент натуральные конфеты из перетертой с медом свежей алтайской ягоды с вафельной стружкой, покрытые шоколадной глазурью.
Скоро жители региона смогут полакомиться новыми конфетами от кондитерской фирмы "Алтай". На каждой конфете изображен символ столицы Алтайского края, а внутри - пралине с карамельной крошкой. Также кондитерское предприятие выпустило линейку легких и полезных батончиков на основе смеси из зерновых хлопьев с натуральными фруктами. В линейке два вкуса - клубника и кокос.
Барнаульская водяная компания весной представила новинку - воду, которая рекомендована при физических и эмоциональных нагрузках. На каменском предприятии "Родник" запустили новую производственную линию, позволяющую выпускать пять видов соков и морсов без консервантов.
Рост за январь - май текущего года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года отмечают в производстве мясных консервов, соков из фруктов и овощей, круп и муки. Также традиционно положительные темпы роста демонстрирует молочная промышленность региона. Так, производство сыворотки выросло на 17%, масла сливочного - на 13%, сыров, творога и молока - на 11%.
С начала года алтайские производители значительно расширили ассортимент выпускаемой продукции. Так,компания "Любава" запустила производство творожного сыра со вкусом васаби, отмечают в управлении. Особенность этого продукта - оригинальный вкус и наличие в составе большого количества полезных аминокислот.
Каменский мясокомбинат "Восход" начал производство двух новых видов колбасных изделий для детей - это колбаса "Тимошка" и сосиски "Печеночные" и "Малышок". Вся продукция изготовлена по ГОСТу из охлажденного сырья с пониженным содержанием соли и специй. Из-за отсутствия красителей цвет у таких колбасных изделий непривычно серый.
В кондитерской отрасли сразу два предприятия выпустили новинки. Компания "Барио" (торговая марка "Алтайский пряник") добавила в ассортимент натуральные конфеты из перетертой с медом свежей алтайской ягоды с вафельной стружкой, покрытые шоколадной глазурью.
Скоро жители региона смогут полакомиться новыми конфетами от кондитерской фирмы "Алтай". На каждой конфете изображен символ столицы Алтайского края, а внутри - пралине с карамельной крошкой. Также кондитерское предприятие выпустило линейку легких и полезных батончиков на основе смеси из зерновых хлопьев с натуральными фруктами. В линейке два вкуса - клубника и кокос.
Барнаульская водяная компания весной представила новинку - воду, которая рекомендована при физических и эмоциональных нагрузках. На каменском предприятии "Родник" запустили новую производственную линию, позволяющую выпускать пять видов соков и морсов без консервантов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.