Повторный конкурс на реконструкцию благовещенского аэропорта признан несостоявшимся.
22.01.2019 в 16:11 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Подконтрольное Росавиации ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" признало несостоявшимся повторный конкурс с ограниченным участием на реконструкцию аэропортового комплекса "Игнатьево" в Благовещенске (Амурская область).
В материалах сайта госзакупок говорится, что ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям.
Заявки поступили от АО "Гидроэлектромонтаж" (Благовещенск), АО "Трест Гидромонтаж" (входит в подконтрольную Игорю Ротенбергу ГК "ТЭК Мосэнерго") и ФГУП "Главное военное строительное управление №7" (бывшее подразделение Спецстроя России).
В выводах комиссии по оценке первого участника отмечается, что в состав заявки не был вшит документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе. В заявке второго участника отсутствовали копии актов выполненных работ.
ГВСУ №7 представило в заявке копию договора субподряда на выполнение отдельных видов работ в качестве субподрядчика, и комиссия пришла к выводу, что компания не смогла подтвердить опыт по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Как сообщалось, в ноябре 2018 года структура Росавиации уже объявляла конкурс на реконструкцию благовещенского аэропорта. На участие в том тендере была подана только одна заявка - от АО "Трест Гидромонтаж". Она была признана не соответствующей требованиям конкурса, так как "АО выполняло отдельные виды работ в качестве субподрядчика и не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию".
Начальная цена контракта на обоих тендерах составляла 4,215 млрд рублей. Сроки выполнения работ подрядчиком - с 1 февраля 2019 года по 20 ноября 2021 года.
Действующая взлетно-посадочная полоса (ВПП) и перрон аэропорта "Игнатьево" имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. Новая полоса позволит аэропорту принимать современные воздушные суда, что существенно улучшит транспортную доступность региона.
ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.
В материалах сайта госзакупок говорится, что ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям.
Заявки поступили от АО "Гидроэлектромонтаж" (Благовещенск), АО "Трест Гидромонтаж" (входит в подконтрольную Игорю Ротенбергу ГК "ТЭК Мосэнерго") и ФГУП "Главное военное строительное управление №7" (бывшее подразделение Спецстроя России).
В выводах комиссии по оценке первого участника отмечается, что в состав заявки не был вшит документ, подтверждающий внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе. В заявке второго участника отсутствовали копии актов выполненных работ.
ГВСУ №7 представило в заявке копию договора субподряда на выполнение отдельных видов работ в качестве субподрядчика, и комиссия пришла к выводу, что компания не смогла подтвердить опыт по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию.
Как сообщалось, в ноябре 2018 года структура Росавиации уже объявляла конкурс на реконструкцию благовещенского аэропорта. На участие в том тендере была подана только одна заявка - от АО "Трест Гидромонтаж". Она была признана не соответствующей требованиям конкурса, так как "АО выполняло отдельные виды работ в качестве субподрядчика и не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию".
Начальная цена контракта на обоих тендерах составляла 4,215 млрд рублей. Сроки выполнения работ подрядчиком - с 1 февраля 2019 года по 20 ноября 2021 года.
Действующая взлетно-посадочная полоса (ВПП) и перрон аэропорта "Игнатьево" имеют высокую степень дефектности, система светосигнального оборудования аэродрома физически и морально устарела. Новая полоса позволит аэропорту принимать современные воздушные суда, что существенно улучшит транспортную доступность региона.
ВПП аэропорта Благовещенска была построена в 1962 году для нужд Минобороны, ее длина составляет 2,8 км, что создает ограничения для посадки некоторых типов воздушных судов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.