Губернатор Алтайского края Александр Карлин: "На "АлтайПродМаркете" будут подписаны серьезные контракты".
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
"Мы намерены эту площадку сделать регулярной. Первый опыт у нас не получился комом, был вполне приличным. Это подчеркивают участники с обеих сторон: и те, кто производит продовольствие, и те, кто торгует им. Были представлены не только региональные торговые продовольственные сети, но и Сибири, и страны в целом. От "АлтайПродМаркета-2015" мы ждем уже более серьезного наполнения", - отметил Губернатор.
Если прошлогодняя биржа многих познакомила с алтайской продукцией, было организовано немало дегустаций, то в этом году ожидается больше сделок купли-продажи. "В этом году мы ожидаем заключения значительного количества контрактов на поставку нашего продовольствия в федеральные крупные торговые сети. Это очень тяжелая работа, на федеральные рынки мы пробиваемся постепенно. Вошли в них с сыром, кисломолочной продукцией, крупами, макаронными изделиями, мукой, растительным маслом. Перечень нашей продукции, которую сегодня знают потребители далеко за пределами Алтайского края, в Восточной Сибири, на Дальнем Востоке и Урале, в крупных мегаполисах, расширяется. Думаю, на "АлтайПродМаркете-2015" мы не только укрепим наш плацдарм, но и расширим. Нам нужно выходить на стабильные долговременные контракты, мы должны и можем это делать и с точки зрения объемов, и с точки зрения современных упаковок, и с точки зрения наличия крупных логистических центров, где можно формировать партии товаров до этапа размещения в торговый зал", - поделился задачами Александр Карлин.
По словам Губернатора, два дня работы "АлтайПродМаркета" будут очень насыщенными.
II Алтайская торгово-продовольственная биржа деловых контактов будет работать в крае 27-28 октября в торгово-выставочном комплексе Plaza.
Мероприятие пройдет на нескольких деловых площадках, предусматривающих экспозицию местных товаропроизводителей, проведение бизнес-встреч и переговоров, а также семинары-практикумы и круглые столы по эффективному взаимодействию с торговыми сетями. К сотрудничеству приглашены представители крупных торговых организаций, бизнес-сообществ, а также органы федерального и регионального государственного управления. Целью мероприятия является установление новых и поддержание существующих деловых контактов алтайских производителей продуктов питания и торговых организаций из различных регионов России и зарубежья.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot