"Лента" досрочно удвоила торговую площадь.

"Лента" (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, сообщает о досрочном достижении стратегический цели по удвоению торговой площади до конца 2016 года.
"Лента" удвоила торговую площадь до 1 019 968 кв. м, достигнув важной стратегической цели, поставленной в ходе IPO в марте 2014 года.
"Лента" – наиболее динамично развивающаяся сеть гипермаркетов в России, ставшая крупнейшей в стране по размеру торговой площади по итогам 2015 года. За девять месяцев 2016 года Компания ввела более 60% новых торговых площадей, открытых в сегменте гипермаркетов 150 ведущими российскими ритейлерами. Торговая площадь "Ленты" за этот период выросла на 35%, на Компанию приходится 20% торговых площадей всех гипермаркетов в России.
С начала 2014 года "Лента" открыла 87 гипермаркетов. За это время Компания вышла в 30 новых городов, а также укрепила позиции в 45 городах, где уже работали магазины "Ленты". Сегодня компания представлена в 32 из 36 российских городов с населением более 500 тыс. человек, а до конца города будет работать во всех городах-миллионниках,
В период до конца 2016 года "Лента" рассчитывает открыть не менее 26 гипермаркетов, в том числе 10 магазинов в рамках сделки по приобретению российского бизнеса Kesko в сфере торговли продовольственными товарами, которую планируется закрыть до 30 ноября 2016 года.
Помимо гипермаркетов, "Лента" активно развивает формат супермаркетов. Пилотный магазин было открыт в Москве в 2013 году. С тех пор Компания открыла 43 супермаркета, в том числе 33 магазина с момента выхода на IPO в 2014 году. В 2015 году "Лента" вышла с супермаркетами на рынок Санкт-Петербурга, а в ближайшие несколько месяцев откроет свой первый супермаркет в Сибири. В текущем году Компания планирует, как минимум, удвоить число открытий супермаркетов по сравнению с 2015 годом и существенно увеличить динамику развития формата в 2017 году.
"Лента" также инвестировала в развитие сети дистрибуции, построив за последние 3 года распределительные центры в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Тольятти. Логистическая инфраструктура Компании сегодня может обслуживать 250 гипермаркетов и 250 супермаркетов, формируя крепкий фундамент для дальнейшего роста сети.
Общий объем инвестиций "Ленты" за период 2014-2016 гг. превысит 120 млрд рублей3. Низкозатратная бизнес-модель позволила Компании нарастить объем инвестиций в 2016 году, несмотря на сложные экономические условия. С момента IPO "Лента" создала 12 0004 рабочих мест, не считая рабочие места поставщиков и в строительной отрасли, которые были созданы благодаря активной экспансии "Ленты" на фоне не самой благоприятной ситуации на рынке труда и снижения доходов населения.
Генеральный директор "Ленты" Ян Дюннинг прокомментировал:
"В начале 2014 года мы поставили перед собой цель удвоить торговые площади за три года. Многие посчитали эту планку слишком амбициозной. Но для нас она всегда была реалистичной, потому что у нас было четкое понимание того, что следует делать, чтобы ее достичь. Нам был важен не просто быстрый рост, но еще и успешный рост – успешный для наших покупателей, партнеров и акционеров. На фоне столь высокой динамики роста мы продолжаем оставаться одним из наиболее эффективных продуктовых ритейлеров в России и будем стремиться удерживать эти позиции.
В 2012 году, чуть более чем за год до IPO, "Лента" была седьмым по размеру выручки продуктовым ритейлером. Динамичный рост, который мы демонстрируем с того момента, позволил нам по итогам 3 квартала 2016 года стать четвертым по размеру выручки игроком на рынке5. Мы также стали крупнейшей по размеру торговой площади сетью гипермаркетов, хотя в момент IPO занимали только третью позицию.
Для эффективной компании сектор продовольственного ритейла в России продолжает содержать в себе большие возможности для будущего развития и привлекательный уровень возврата инвестиций. В начале 2017 года мы представим новую долгосрочную стратегию, в которой расскажем, как "Лента" будет реализовывать дальнейший потенциал рынка"
В феврале 2017 года, после объявления финансовых результатов за 2016 год, Компания проведет для инвесторов презентацию новой стратегии, в рамках которой озвучит свои новые долгосрочные цели.
Для справки: Название компании: Лента, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot