Железнодорожную часть Крымского моста строят по графику – Минтранс.
05.07.2018 в 16:41 | РИА Крым | Advis.ru
Строительство железнодорожной части Крымского моста ведется в соответствии с графиком. Об этом сообщил министр транспорта России Евгений Дитрих, передает РИА Новости/Прайм.
"Темпы (строительства железнодорожной части — ред.) нас устраивают, график строительства соблюдается. Буквально на прошлой неделе мы с подрядчиками сверялись по поводу этих темпов строительства. Все происходит по заранее запланированному графику", — рассказал министр журналистам. На вопрос о возможности досрочного завершения строительства он ответил: "Сейчас о возможном сокращении срока я бы говорить не стал. Мы говорим о том, что сроки готовности объекта в целом, с подходами, определены, мы в эти сроки укладываемся", — уточнил Дитрих.
Как сообщал сайт РИА Новости Крым, в июне 2018 года строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста — последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России – длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено на полгода раньше первоначального срока. Движение поездов начнется в 2019 году.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Темпы (строительства железнодорожной части — ред.) нас устраивают, график строительства соблюдается. Буквально на прошлой неделе мы с подрядчиками сверялись по поводу этих темпов строительства. Все происходит по заранее запланированному графику", — рассказал министр журналистам. На вопрос о возможности досрочного завершения строительства он ответил: "Сейчас о возможном сокращении срока я бы говорить не стал. Мы говорим о том, что сроки готовности объекта в целом, с подходами, определены, мы в эти сроки укладываемся", — уточнил Дитрих.
Как сообщал сайт РИА Новости Крым, в июне 2018 года строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части Крымского моста — последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Путепровод стал самым протяженным в России – длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено на полгода раньше первоначального срока. Движение поездов начнется в 2019 году.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Министерство транспорта (Минтранс) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.