"О’КЕЙ" запустил систему самообслуживания покупателей.

В рамках этого проекта компании INPAS(Россия), "Кристалл Сервис" (Россия) и ITAB(Швеция) запустили совместное решение по самообслуживанию, состоящее из четырех SelfCheckout и системы "умных" ворот. Системным интегратором выступила компания "Кристалл Сервис" (СПб), разработавшая общую концепцию и программное обеспечение системы самообслуживания для торговой сети.
"Мы выбрали компактные, встраиваемые в кассу модули Cashinfinity CI-10, предназначенные для работы с покупателями. – говорит руководитель отдела развития приложений магазинов компании "О’ КЕЙ" Алексей Мамаев. – Автоматы, произведенные компанией Glory (Япония), позволяют оплачивать покупки как купюрами, так и монетами, автоматизировать прием и выдачу денег при оплате и оптимизировать инкассацию денежных средств. А специальное устройство пин-пад дает возможность проводить кассовые операции с помощью банковской карты".
Касса самообслуживания не только позволяет оплачивать покупки без участия кассира. Она также запрашивает возраст покупающего алкоголь и табачные изделия, вызывая при необходимости кассового помощника, который проверяет паспортные данные покупателя, и только после этого разрешает совершить покупку, что позволяет контролировать продажу этих товаров в соответствии с действующими нормативными актами.
"Посетители магазина "О’КЕЙ" в ТЦ "Галерея" уже оценили удобство и скорость самостоятельного оформления покупок, все наши автоматы практически всегда заняты. – подтверждает операционный директор направления "Супермаркеты" (Санкт-Петербург) Андрей Ленин. – Кроме того, уменьшились очереди на линии касс".
Сегодня около 40% покупателей предпочитают пользоваться кассами самообслуживания и при этом чаще расплачиваться картой, а не наличными. Терминал самообслуживания учитывает и скидки по социальным картам.
"Системы самообслуживания набирают все большую популярность в России, – уверен директор дирекции кассовой техники компании ИНПАС Игорь Морозов. – Модули SelfCheckout позволяют покупателям не тратить время в очередях и получать удовольствие от процесса покупки. Немаловажную роль в этом процессе играет ресайклинговая система обработки наличных. Она отвечает за точный и быстрый расчет с покупателями и позволяет экономить время персонала магазина на обработку наличных денег".
Для справки: Название компании: ОКЕЙ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot