Выручка супермаркетов "Виктория" в декабре 2015 г. выросла на 13,5%.
По данным компании, рост был вызван, главным образом, увеличением выручки супермаркетов "Виктория" на 13,5% в рублях (снижением на 9,6% в долларах США) до 3,0 млрд рублей (43,7 млн долл. США) в декабре 2015 года.
Общая выручка ГК "ДИКСИ" за 2015 год выросла на 18,9% в рублях (сократилась на 25,0% в долларах США) по сравнению с 2014 годом и составила 272,3 млрд рублей (4,5 млрд долл. США).
Общая выручка увеличилась в декабре 2015 года на 14,4% в рублях (сократилась на 8,8% в долларах США) и составила 28,0 млрд рублей (401,4 млн долл. США). Розничная выручка ГК "ДИКСИ" за декабрь 2015 года выросла на 14,5% в рублях (сократилась на 8,7% в долларах США) по сравнению с аналогичным периодом 2014 года и составила 27,8 млрд рублей (398,9 млн долл. США).
За 2015 год "ДИКСИ" открыла 513 магазинов нетто, в том числе 41 магазин нетто был открыт в декабре 2015 года. По состоянию на 31 декабря 2015 года компания управляла 2 708 магазинами, включая 2 563 магазина "у дома" "ДИКСИ", 108 магазинов "Виктория", 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot