Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.01 66.3309 -0.1129
EUR 21.01 75.5841 -0.0489
Все котировки валют
 Топ новости

Компании РЖД предложили раскрыть реальную себестоимость перевозок.

Российским железным дорогам следует назвать себестоимость перевозок, не учитывая тарифные надбавки. Так возможно рассчитать реальные потери железных дорог от перехода нефтяных грузов с ж/д транспорта на трубопроводный. Такое мнение на круглом столе, проведенном журналом РЖД-Партнер, высказали эксперты.
В частности, президент Института развития транспортных систем Александр Синев отметил, что только за последние 7 лет от РЖД ушло почти 33 млн т нефтяных продуктов ( снижение с 2010 г. с 55 млн т до 22 млн т). Прирост был зафиксирован на трубопроводе.
А. Синев отметил, что сегодня необходимо создать рабочую группу, куда входили бы представители Минтранса, Минэнерго, крупнейших производителей и, конечно, РЖД.
"Нужно по каждому сегменту перевозок раскрыть карты: какие планы по переключению на другие видам транспорта? А РЖД рассказать, сколько на самом деле стоит перевезти груз по железной дороге. Сегодня есть возможность рассчитать реальную себестоимость. Также нужно просчитать, сколько на самом деле потеряет железная дорога, если нефтяные грузы полностью перейдут в трубу", – заключил А. Синев.
Также спикеры отметили, что доля перевозок нефти по железной дороге с каждым годом снижается. И невостребованным в итоге может стать не только парк из 8 тыс. цистерн, но и километры железнодорожных линий.
Обсуждая вопрос о равенстве условий между различными видами транспорта в части перевозки нефти, эксперты рассказали, что необходимо не только уделять внимание тарифной составляющей, но и обращать внимание на обеспечение качественной ж/д инфраструктуры.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 января 2019 г.:

Специалисты INFOLine завершили исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года".

·        Макроэкономические показатели транспортной отрасли России

·        Состояние и показатели железнодорожного транспорта России

·        Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава INFOLine Rail Russia TOP

·        Бизнес-справки по крупнейшим операторам и оперлизинговым компаниям

·        динамика и прогноз рынка по 10 видам подвижного состава (закупки, прогноз баланса спроса и предложения, цены и арендные ставки предложения)

При покупке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", Вы получаете скидки и специальные предложения от INFOLine на выбор:

-       Скидку 50% на Обзор «INFOLine Rail Russia TOP: итоги 3 квартала 2018г.»

-       Бесплатно - Обзор «Оценка эффектов эксплуатации вагонов повышенной грузоподъемности для рынка железнодорожных перевозок России. Итоги 2017 года и 9 месяцев 2018 года. Прогноз до 2025 года.»

-       Бонус - 6 месяцев подписки на Тематические новости: "Железнодорожный транспорт РФ"

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева