Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Томские крестьяне применяют систему дисконтных карт в кооперативных магазинах.

Одними из первых в регионе такое новшество ввели члены сельхозкооператива "Крестьянские закрома". Дисконтные карты действуют в их фирменном магазине "Мясной люкс", который был открыт в центре Томска в 2014 году.
Сельхозкооператив "Крестьянские закрома" официально зарегистрирован в 2006 году, однако фактически начал действовать всего полгода назад. Сейчас среди его наиболее активных членов – восемь владельцев крупных личных подворий и крестьянских (фермерских) хозяйств из разных сел района. Специализируются они на молочном и мясном животноводстве, разводят коз, гусей, пчел, выращивают овощи и т.д.
Исполнительный директор Ольга Черкашина рассказала, что решая проблемы со сбытом продукции, крестьяне не нашли другого выхода, как продвигать свой товар общими усилиями.
– Пробиться на рынок в одиночку практически невозможно, поэтому члены нашего объединения решили действовать сообща: организовали в Томске кооперативный магазин "Мясной люкс". Деревенские продукты мы предлагаем томичам по ценам на порядок ниже рыночных.
Это мед, козье и коровье молоко, сыр, творог, сметана, сливочное масло, гусиное и куриное яйцо, мясо кур, индоуток, гусятина, говядина, свинина, пшеничный хлеб, булочки и многое-многое другое. Покупая продукцию шегарских фермеров в их фирменном магазине, потребители получают ряд преимуществ. Среди них – возможность стать обладателем дисконтной карты постоянного покупателя, которая предоставляет право воспользоваться системой скидок.
– Наша дисконтная карта, оформить которую можно прямо в магазине на площади Дзержинского, предоставляет скидку не менее 10% на весь ассортимент деревенских продуктов. Условно говоря, с каждых 10 тысяч рублей, потраченных в нашем магазине, вы сэкономите тысячу. Причем, 10 тысяч не обязательно тратить единовременно: вы можете приобретать товары на любую желаемую сумму, получая при этом скидку.
Качество продукции СППК "Крестьянское подворье" Ольга Черкашина характеризует не иначе как "идеальное". По ее словам, в кооперативе состоят только проверенные, надежные сельхозтоваропроизводители.
– В кооператив мы принимаем далеко не всех желающих: учитываем самые разные показатели, в том числе, репутацию самого сельхозпроизводителя, наличие порядка и чистоты в подворье, – комментирует Черкашина. – На продукцию есть все необходимые ветеринарные и сопроводительные документы. К примеру, молоко от кооператива должно быть чистейшим, ведь мы не хотим потерять своих клиентов!
Есть у шегарских кооператоров и планы на будущее. Ольга Черкашина поделилась, что их мечта – расширять ассортимент фирменного магазина, а кроме того – организовать кооперативный рынок на въезде в Томск, продукцию на котором смогут представлять хозяйства из всех районов области. Там планируют продавать не только свежие мясо и молоко, но и продукцию переработки, кормовые добавки, молодняк скота и птицы.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot