Carrefour увеличил квартальные продажи за счёт Южной Европы, Бразилии.
16.10.2015 в 13:01 | Рейтер | Advis.ru
Крупнейший в Европе ритейлер Carrefour сообщил о росте продаж в третьем квартале благодаря улучшению показателей в Южной Европе, хорошей динамике во Франции и устойчивости позиций в Бразилии, несмотря на замедляющиеся темпы роста экономики этой страны.
Carrefour, второй по величине ритейлер после Wal-Mart, сообщил что продажи в третьем квартале достигли 21,544 миллиарда евро ($24,53 миллиарда), что слегка превышает прогнозы аналитиков в 21,5 миллиарда.
Без учёта расходов на топливо и влияния валютных курсов, квартальная выручка компании выросла на 4,2 процента против роста на 2,6 процента во втором квартале.
Продажи в Бразилии, втором по величине рынке для Carrefour после Франции, выросли на 7,4 процента в третьем квартале, в то время как в Китае - упали на 11,2 процента из-за слабого потребительского спроса.
Carrefour, второй по величине ритейлер после Wal-Mart, сообщил что продажи в третьем квартале достигли 21,544 миллиарда евро ($24,53 миллиарда), что слегка превышает прогнозы аналитиков в 21,5 миллиарда.
Без учёта расходов на топливо и влияния валютных курсов, квартальная выручка компании выросла на 4,2 процента против роста на 2,6 процента во втором квартале.
Продажи в Бразилии, втором по величине рынке для Carrefour после Франции, выросли на 7,4 процента в третьем квартале, в то время как в Китае - упали на 11,2 процента из-за слабого потребительского спроса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
