Американо-японская сеть магазинов 7-Eleven не будет выходить на российский рынок.
29.09.2014 в 09:16 | ИТАР-ТАСС | Advis.ru
В компании подчеркнули, что в ближайшее время намерены сфокусироваться на развитии бизнеса на трех новых для себя рынках - Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам и Бразилия
Один из крупных ритейлеров в мире - американо-японская сеть магазинов 7-Eleven - в ближайшей перспективе не будет выходить на российский рынок. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе (США) Джей ДеБланк в кулуарах форума Retail Business Russia 2014.
По его словам, представители компании совершили несколько бизнес-поездок в Россию, чтобы изучить возможности местного рынка, однако в настоящее время 7-Eleven не вовлечена ни в какие переговоры в РФ.
"Конечно, как любая международная торговая сеть мы смотрим на разные рынки, и никогда не знаешь, где найдешь вдохновение. Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском (партнеров - ИТАР-ТАСС). Но мы всегда открыты для предложений", - сказал ДеБланк. 7-Eleven не получала конкретных предложений от российских партнеров, добавил он.
Выступая на форуме, ДеБланк несколько раз подчеркнул, что в ближайшее время компания намерена сфокусироваться на развитии бизнеса на трех новых для себя рынках - Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам и Бразилия.
Ранее сообщалось о планах 7-Eleven выйти на российский рынок. В частности, как сообщил осенью 2013 года в интервью телеканалу "Москва 24" руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, город намеревался выделить около 200 помещений под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, которые могли бы развиваться под вывеской 7-Eleven.
Однако компания не смогла договориться с российской стороной по условиям сотрудничества, и ритейлер 7-Eleven заходить в Москву передумал, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь департамента Тарас Белозеров.
7-Eleven Inc. была основана в 1927 году в американском Далласе, в 2005 году вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings. Компания развивает сеть магазинов формата "у дома", в которых можно не только приобрести товары, но и перекусить, по системе франчайзинга. Под вывеской 7-Eleven работает 54 тыс. магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Норвегию, Швецию и другие. В 2013 году оборот Seven & I Holdings составил около $77,8 млрд.
Один из крупных ритейлеров в мире - американо-японская сеть магазинов 7-Eleven - в ближайшей перспективе не будет выходить на российский рынок. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе (США) Джей ДеБланк в кулуарах форума Retail Business Russia 2014.
По его словам, представители компании совершили несколько бизнес-поездок в Россию, чтобы изучить возможности местного рынка, однако в настоящее время 7-Eleven не вовлечена ни в какие переговоры в РФ.
"Конечно, как любая международная торговая сеть мы смотрим на разные рынки, и никогда не знаешь, где найдешь вдохновение. Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском (партнеров - ИТАР-ТАСС). Но мы всегда открыты для предложений", - сказал ДеБланк. 7-Eleven не получала конкретных предложений от российских партнеров, добавил он.
Выступая на форуме, ДеБланк несколько раз подчеркнул, что в ближайшее время компания намерена сфокусироваться на развитии бизнеса на трех новых для себя рынках - Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам и Бразилия.
Ранее сообщалось о планах 7-Eleven выйти на российский рынок. В частности, как сообщил осенью 2013 года в интервью телеканалу "Москва 24" руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, город намеревался выделить около 200 помещений под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, которые могли бы развиваться под вывеской 7-Eleven.
Однако компания не смогла договориться с российской стороной по условиям сотрудничества, и ритейлер 7-Eleven заходить в Москву передумал, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь департамента Тарас Белозеров.
7-Eleven Inc. была основана в 1927 году в американском Далласе, в 2005 году вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings. Компания развивает сеть магазинов формата "у дома", в которых можно не только приобрести товары, но и перекусить, по системе франчайзинга. Под вывеской 7-Eleven работает 54 тыс. магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Норвегию, Швецию и другие. В 2013 году оборот Seven & I Holdings составил около $77,8 млрд.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.