Американо-японская сеть магазинов 7-Eleven не будет выходить на российский рынок.
Один из крупных ритейлеров в мире - американо-японская сеть магазинов 7-Eleven - в ближайшей перспективе не будет выходить на российский рынок. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС директор департамента аналитики и исследований в штаб-квартире 7-Eleven в Далласе (США) Джей ДеБланк в кулуарах форума Retail Business Russia 2014.
По его словам, представители компании совершили несколько бизнес-поездок в Россию, чтобы изучить возможности местного рынка, однако в настоящее время 7-Eleven не вовлечена ни в какие переговоры в РФ.
"Конечно, как любая международная торговая сеть мы смотрим на разные рынки, и никогда не знаешь, где найдешь вдохновение. Готовы ли мы развиваться на российском рынке? Это очень тонкий вопрос. Мы не занимаемся активным поиском (партнеров - ИТАР-ТАСС). Но мы всегда открыты для предложений", - сказал ДеБланк. 7-Eleven не получала конкретных предложений от российских партнеров, добавил он.
Выступая на форуме, ДеБланк несколько раз подчеркнул, что в ближайшее время компания намерена сфокусироваться на развитии бизнеса на трех новых для себя рынках - Объединенные Арабские Эмираты, Вьетнам и Бразилия.
Ранее сообщалось о планах 7-Eleven выйти на российский рынок. В частности, как сообщил осенью 2013 года в интервью телеканалу "Москва 24" руководитель московского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк, город намеревался выделить около 200 помещений под размещение продуктовых магазинов шаговой доступности, которые могли бы развиваться под вывеской 7-Eleven.
Однако компания не смогла договориться с российской стороной по условиям сотрудничества, и ритейлер 7-Eleven заходить в Москву передумал, сообщил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь департамента Тарас Белозеров.
7-Eleven Inc. была основана в 1927 году в американском Далласе, в 2005 году вошла в японский торговый холдинг Seven & I Holdings. Компания развивает сеть магазинов формата "у дома", в которых можно не только приобрести товары, но и перекусить, по системе франчайзинга. Под вывеской 7-Eleven работает 54 тыс. магазинов в 16 странах мира, включая США, Канаду, Японию, Китай, Таиланд, Малайзию, Норвегию, Швецию и другие. В 2013 году оборот Seven & I Holdings составил около $77,8 млрд.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot