Nielsen: Индекс потребительского доверия в I квартале упал до минимального значения – 63 пункта.
29.04.2016 в 17:07 | УралБизнесКонсалтинг ИАА | Advis.ru
Индекс потребительского доверия Nielsen в I квартале 2016 года достиг в России рекордно низких значений за всю историю наблюдений – 63 пункта. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Общее число стремящихся экономить россиян в I квартале 2016 года достигло 76%. Если в начале прошлого года от трат на развлечения отказывались 55% опрошенных, то теперь их стало 59%. От новой одежды отказался 61% респондентов, покупку электроники отложили 45%. Более половины россиян – 52% – признались в начале 2016 года, что переходят на более дешевые продукты.
По словам главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, потребители стали рациональнее подходить к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса, меньше внимания уделяя удобству расположения. Доля продаж FMCG-товаров в рамках промоакций за два года удвоилась и в первом квартале этого года превысила 20%.
Интерес россиян к летнему отдыху за рубежом в феврале 2016 года относительно того же периода прошлого года упал на 3%, к отдыху внутри страны – на 16%. Лидерами спроса на внутреннем рынке стали курорты Краснодарского края, Крыма и Санкт-Петербург, на выездном – Кипр, Греция, Испания, Черногория. Доля россиян, экономящих на отпуске, за год выросла на 1 п. п. до 31%.
По данным Nielsen, с начала 2015 года на 9 п. п. до 83% выросла доля респондентов, которые ожидают "не очень хороших" или "плохих" перспектив трудоустройства в ближайшем году. Также с 60% до 69% увеличилось число россиян, которые верят в "не очень хорошее" или "плохое" положение в будущем. "Кризисным" назвали состояние российской экономики 88% опрошенных, при этом 55% не верят, что стране удастся выйти из рецессии в ближайшем году.
Общее число стремящихся экономить россиян в I квартале 2016 года достигло 76%. Если в начале прошлого года от трат на развлечения отказывались 55% опрошенных, то теперь их стало 59%. От новой одежды отказался 61% респондентов, покупку электроники отложили 45%. Более половины россиян – 52% – признались в начале 2016 года, что переходят на более дешевые продукты.
По словам главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, потребители стали рациональнее подходить к выбору магазинов, оценивая их по соотношению уровня цен, промоактивности, ассортимента и сервиса, меньше внимания уделяя удобству расположения. Доля продаж FMCG-товаров в рамках промоакций за два года удвоилась и в первом квартале этого года превысила 20%.
Интерес россиян к летнему отдыху за рубежом в феврале 2016 года относительно того же периода прошлого года упал на 3%, к отдыху внутри страны – на 16%. Лидерами спроса на внутреннем рынке стали курорты Краснодарского края, Крыма и Санкт-Петербург, на выездном – Кипр, Греция, Испания, Черногория. Доля россиян, экономящих на отпуске, за год выросла на 1 п. п. до 31%.
По данным Nielsen, с начала 2015 года на 9 п. п. до 83% выросла доля респондентов, которые ожидают "не очень хороших" или "плохих" перспектив трудоустройства в ближайшем году. Также с 60% до 69% увеличилось число россиян, которые верят в "не очень хорошее" или "плохое" положение в будущем. "Кризисным" назвали состояние российской экономики 88% опрошенных, при этом 55% не верят, что стране удастся выйти из рецессии в ближайшем году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.