ГК "Дикси" открыла четвертый супермаркет "Виктория" в этом году.

Супермаркет расположен на первом этаже торгового комплекса "Тук-Тук" по адресу ул. Матвеевская д. 2. Ассортимент "Виктории" насчитывает свыше 11, 5 тысяч наименований товаров, из них 520 блюд готовой кулинарии и выпечки из собственного производственного цеха, а также более 50 наименований фермерских продуктов в отделе "Хуторок".
В период проведения пивного фестиваля "Октоберфест" повара собственного производства "Виктории" предлагают тематические закуски к пенному напитку. В этом году представлено около 35 наименований, среди которых множество видов жареных колбасок, куриные крылышки, гренки, креветки и закуски из рыбы, приготовленной в собственных коптильнях "Виктории".
В новом супермаркете представлен отдел разливного пива "Виктория PUB". На выбор покупателям предлагается шесть сортов от немецких, бельгийских и отечественных производителей.
"Открывая каждый новый супермаркет, мы предлагаем жителям разных районов города наши конкурентные преимущества - собственное производство и сопутствующий сервис. В течение всего года мы обновляем ассортимент, добавляя сезонные и тематические новинки, а популярные фестивали - еще одна возможность порадовать покупателей", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot